8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба безопасности позвонила и сказала что мною переодически не оплачивались товары на кассе, в итоге сумма

Служба безопасности позвонила и сказала что мною переодически не оплачивались товары на кассе, в итоге сумма 10000, пришел в магазин и написал расписку с возмещением ущерба, будет ли дальше служ без писать заявление в полицию, прошло 8дней.

, Клиент, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

Если это правда и у них есть доказательства то они могут написать заявление в полицию, на практике такое возможно 

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Так чего не пишут прошло 8дней?
Похожие вопросы
Трудовое право
Спустя месяц как я ходил в отдел кадров, которые сказали что не знают ничего и отправили в бухгалтерию, где в бухгалтерии мне сказали, что да такой закон есть и скажут что мне нужно
Являюсь работником предприятия в Подмосковье, работаю уже около 3-х лет , официально трудоустроен. После колледжа поступил в государственный университет на заочное бюджетное направление Электроника и нано электроника (Работаю на предприятии Электронщиком) . 3 раза летал на сессию за свой счет. Прочитал в интернете, что по ТК работодатель обязан оплачивать проезд до института раз в год . Спустя месяц как я ходил в отдел кадров , которые сказали что не знают ничего и отправили в бухгалтерию, где в бухгалтерии мне сказали , что да такой закон есть и скажут что мне нужно . После чего сказали , что нужно обратиться в Юридический отдел , и спустя неделю юридический отдел даёт мне ответ "Ничем помочь не можем , обращайся к частному юристу , работников мы не консультируем , только руководителей" мне интересно, если юрист мне скажет да имеешь право , я приду и тоже самое скажу , будто они мне скажут а ну раз юрист сказал то ладно , оплатим . Подскажите куда обращаться .
, вопрос №4702225, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос, я заключила договор на приобретение мебели, через какое то время мне позвонили и сказали
Добрый день! У меня такой вопрос, я заключила договор на приобретение мебели, через какое то время мне позвонили и сказали, что фабрика имеет право одит раз перенести срок доставки, и перед тем как уже начал последний срок выходить, мне снова позвонили и сказали что магазин закрылся доставки не будет, что мне делать в этом случае? И еще такой момент, если я могу вернуть денежные средства, то тогда получается магазин попользовался моими деньгами, за пользование моих денежных средств я могу что-то предъявить?
, вопрос №4701769, Ольга, с. Мугун
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
786 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что будет теперь моему ребенку и мне?
Ребенок 13 лет вчера подрался с мальчиком 11 лет. Перевернул его на землю. Ребенок мой ушел. Потом ему позвонили и сказали что вызвали этому мальчику скорую и приехала полиция. Что будет теперь моему ребенку и мне? Нам еще через пару дней лететь заграницу на отдых без ребенка. Выпустят ли нас ? Если сейчас к нам придут из полиции
, вопрос №4701716, Яна, г. Братск
Дата обновления страницы 02.10.2025