8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сломался вертикальный пылесос(подшибник)отнесли по гарантии в магазин, через месяц пришел

Здравствуйте ,сломался вертикальный пылесос(подшибник)отнесли по гарантии в магазин , через месяц пришел ответ , что неправильная эксплуатация, замены и ремонта не будет , магазин по всем вопросам отправляет в сервисный центр, а там отказ, что делать?

, Елена, г. Воронеж
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена

Вы можете написать претензию в магазин на возврат, а при отказе решать вопрос в судебном порядке. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте муж погиб на сво в прошлом году в СОГАЗ поступили документы через 10.5 месяцев только получается
Здравствуйте муж погиб на сво в прошлом году в СОГАЗ поступили документы через 10.5 месяцев только получается в этом год, узнавала когда придут выплаты , сказали что рассматривают 30 календарных дней, а через сколько по закону должны придти выплаты?
, вопрос №4701023, Ксения, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Гражданское право
Пришел перевод с неизвестного номера, теперь мне угрожают за невозврат этих денег
Пришел перевод с неизвестного номера, теперь мне угрожают за невозврат этих денег. Банк не может дать гарантий, что это не мошенники.
, вопрос №4700908, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила в м видео электроплиту в апреле 2024 года, в октябре 2024 года она сломалась, не включается, я обратилась
Здравствуйте. Я купила в м видео электроплиту в апреле 2024 года, в октябре 2024 года она сломалась, не включается, я обратилась в магазин по гарантии, сервисного центра этой фирмы в нашем городе нет, они предложили обмен, в ноябре 2024 они обменяли сломанную плиту на новую точно такую же, сейчас октябрь 2025 плита которую в ноябре 2024 дали на обмен снова сломалась, могу ли я сейчас просить возврат денежных средств? Хочу купить в другом магазине и другой фирмы
, вопрос №4700889, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2025