Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие шансы у меня на возврат и какие действия предпринять?
Приобрел сборку компьютера в онлайн сервисе в соц сети "вк".
Буду честен, поспешил. На следующий день знакомые сказали, что за данные комплектующие большая переплата.
Решил вернуть деньги, пока компьютер был еще у продавца, на что он ответил отказом, ссылась на то, что якобы все комплектующие закупались для меня, и вообще они продают не пк, а услугу по сборке. В чеке на оплату указаны только комплектующие ( чек есть).
Потом он написал что они уже доставили посылку на пункт сдэк и скинул накладную, в которой написано, что создана заявка, но продавец еще не доставил посылку.
Изучив ип продавца я обнаружил, что его видом деятельности является розничная продажа комплектующих, ремонтом и т.д., но никак не оказание услуг по сборке.
Я не стал сильно ругаться и ссылаться на какие либо законы, так как не досточно в них подкован.
Подскажите, какие шансы у меня на возврат и какие действия предпринять?
Здравствуйте!
Отправьте официальную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или электронной почтой с последующим фиксированием отправки.
Основанием для требования возврата может служить статья 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей». Она позволяет отказаться от дистанционного способа продажи товара надлежащего качества в течение семи дней после передачи товара или раньше, если передача не произошла.
Так же, возможны аргументы о нарушении пунктов договора (если товар доставлен позже оговорённого срока или ненадлежащего качества).
Если продавец игнорирует ваши требования, напишите жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора.