Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите определить срок истечения договора
Я заказала кровать в салоне мебели. Оплатила половину стоимости картой сбербанка. Заключила договор от 12 апреля 2014 года. В договоре указано что мою кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Салон, с которым я заключила договор работает каждый день. Вчера звонила к ним и мне сказали что кровати еще нет. Я прошу подсказать мне когда точно истекает срок договора и как правильнее поступить
Здравствуйте, Елена!
Срок исполнения договора должен быть указан в самом договоре. Прочтите его внимательно. Если там этот срок не указан, в силу ч. 3 ст. 425 Гражданского кодекса РФ такой договор признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами своих обязательств.
В соответствии со ст. 28 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе назначить салону новый срок исполнения договора, если в договоре этот срок указан. Если не указан, оговорить этот срок дополнительно. При нарушении срока исполнения договора Вы вправе отказаться от договора, потребовать возврата внесенного Вами аванса и уплаты понесенных убытков в связи с неисполнением условий договора. Напишите им претензию, укажите в нем свой срок исполнения договора. Возврат уплаченной суммы и понесенных Вами убытков Вы можете истребовать в судебном порядке. Кроме того, Вы вправе будете требовать компенсации морального вреда (ст. 15 названного закона). В суд можно обратиться после рассмотрения Вашей претензии.