Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возрат денег за телефон

Здравствуйте,у меня случилась такая ситуация,купили телефон 6 месяцев назад,телефон на гарантии,случилось так,что по краям дисплея пошли белые пятна,я отнесла в магазин,в котором я покупала этот телефон,у меня его забрали на диагностику,через 25 дней мне его вернули,я им попользовалась 2 часа и по нему опять пошли пятна,я его отнесла в магазин и его забрали опять на диагностику,могу ли я как нибудь вернуть деньги?

04 Июня 2014, 21:53, вопрос №468946 Сабина, г. Нижнекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Сабина!

    Вам продан товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. На своем экземпляре поставьте отметку о ее получении, либо направьте ее по почте. Согласно Преамбулы Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Вам можно попробовать сослаться на существенный недостаток. При этом, потребитель вправе приводить любые доводы свидетельствующие о том, что недостаток существенный. При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.


    05 Июня 2014, 01:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats