Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Риелтор пришла в 11 часов вечера, чтобы подписать договор и перевести 105 000 ₽
Здравствуйте. Ситуация следующая: я искала квартиру с риелтором, она присылала варианты. Вечером я увидела квартиру со скидкой и просто уточнила, не продана ли она. После этого менеджер и риелтор настояли на оформлении брони в тот же день.
Риелтор пришла в 11 часов вечера, чтобы подписать договор и перевести 105 000 ₽. Я была с тремя маленькими детьми, утром нужно было их вести в садик. Я подписала договор в спешке и не успела внимательно его прочитать.
Я уже написала заявление о возврате внесённой суммы, но деньги не возвращают. Прошу проконсультировать меня по дальнейшим действиям и юридическим основаниям для возврата.
- 4c84a8e1-0ee6-484e-b617-3b7bd360710c.jpeg
- IMG_3783.png
Здравствуйте, Альфина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.