8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Риелтор пришла в 11 часов вечера, чтобы подписать договор и перевести 105 000 ₽

Здравствуйте. Ситуация следующая: я искала квартиру с риелтором, она присылала варианты. Вечером я увидела квартиру со скидкой и просто уточнила, не продана ли она. После этого менеджер и риелтор настояли на оформлении брони в тот же день.

Риелтор пришла в 11 часов вечера, чтобы подписать договор и перевести 105 000 ₽. Я была с тремя маленькими детьми, утром нужно было их вести в садик. Я подписала договор в спешке и не успела внимательно его прочитать.

Я уже написала заявление о возврате внесённой суммы, но деньги не возвращают. Прошу проконсультировать меня по дальнейшим действиям и юридическим основаниям для возврата.

Показать полностью
  • 4c84a8e1-0ee6-484e-b617-3b7bd360710c
    .jpeg
  • IMG_3783
    .png
, Альфина, г. Кумертау
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Альфина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2025