Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать неустойку и маральную компенсацию за потраченное время и нервы?
Заказала через маркетплейс ВБ комод, выбрала доставку курьером на определенный день и время. В назначенный день маркетплейс не назначает курьера, на вопросы о доставке техподдержка не отвечает. Отменить заказ можно только через курьера или на складе, куда поступил заказ, но идти на сказ я не могу физически, т к получила травму ноги. И только через 5 дней звонит курьер и я отменяю заказ. На просьбу выплатить неустойку за задержку доставки мне отказали, утверждая, что "непредусмотрено" и вообще срок доставки ориентировочный (хотя об этом нигде не пишется при оформлении заказа). Имею ли я право требовать неустойку и маральную компенсацию за потраченное время и нервы? Сумма заказа 3590, немного, но хочется, что бы маркетплейсы перестали так наглеть, а пока им всё сходит с рук
Ольга, добрый день!
На Wildberries товары делятся на возвратные, невозвратные и неотказные.
Возвратные товары — это товары надлежащего качества, которые покупатель может вернуть без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения. Например, можно вернуть одежду, обувь, простую мебель — столы, стулья; несложную технику — утюги, фены, тостеры.
В Вашем случае вернуть комод вы имеете право. Деньги вам вернутся на ВБ-кошелек или на карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете попробовать взыскать какую-то сумму неустойки, но в данном случае непонятно, чья это вина: ВБ или же самого продавца, который мог поздно отправить товар.
Моральную компенсацию взыскать непросто, это нужно доказать, приложить подтверждающие документы, медицинские, например.
В этом случае нужно составить претензию, отправить ее на ВБ и ждать ответ.
Я понимаю, что ситуация вышла неприятная, но, как вы сами говорите, сумма небольшая и тратить время на составление претензии и взыскание неустоек в данном случае кажется нецелесообразным.