8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет чека и гарантийноготалона

Здравствуйте. Такой вопрос.. Дочери на новый год подарили планшет. НО чек и, как оказалось, гарантийный талон не отдали ( почему то ). Планшет сломался. Могу ли я сдать его в магазин на ремонт или экспертизу? Я знаю когда купили и где купили.

, Мария, г. Миасс
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В этом случае Вы можете ссылаться на свидетельские показания в соответствии со ст. 493 Гражданского кодекса РФ. Однако, если свидетелей тоже нет, то вернуть планшет будет проблематично.

Могу порекомендовать Вам отнести планшет в сервис-центр, который занимается починкой именно такой марки техники (лучше, официальный, т.н. «авторизированный» сервисный центр). Сейчас часто сервис-центры проверяют гарантию устройства по своей базе данных, и если всё в порядке, то они отремонтируют бесплатно. При это сервис центр не спрашивает с Вас чека о покупке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
Защита прав потребителей
Могу получить копию чека в этом почтовом отделении?
Оплатила услугу жкх по лицевому счёту, чек об оплате не получила.Могу получить копию чека в этом почтовом отделении? Оплата была 04.05.2024,а следующий день у них выходной,сегодня обратилась к заведующей почтовым отделением,но получила целую декцию
, вопрос №4109157, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.05.2014