Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нет чека и гарантийноготалона

Здравствуйте. Такой вопрос.. Дочери на новый год подарили планшет. НО чек и, как оказалось, гарантийный талон не отдали ( почему то ). Планшет сломался. Могу ли я сдать его в магазин на ремонт или экспертизу? Я знаю когда купили и где купили.

31 Мая 2014, 13:09, вопрос №465392 Мария, г. Миасс
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.07.2017 мы ответили на 700 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жаллельдинов Дамир
    Жаллельдинов Дамир
    Юрист, г. Москва
    • 166ответов
    • 62отзыва

    Здравствуйте.

    В п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В этом случае Вы можете ссылаться на свидетельские показания в соответствии со ст. 493 Гражданского кодекса РФ. Однако, если свидетелей тоже нет, то вернуть планшет будет проблематично.

    Могу порекомендовать Вам отнести планшет в сервис-центр, который занимается починкой именно такой марки техники (лучше, официальный, т.н. «авторизированный» сервисный центр). Сейчас часто сервис-центры проверяют гарантию устройства по своей базе данных, и если всё в порядке, то они отремонтируют бесплатно. При это сервис центр не спрашивает с Вас чека о покупке.

    31 Мая 2014, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats