8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда делала заказ, официантка не предупредила

Здравствуйте, сегодня с внучкой катались на теплоходе, там был ресторан, решили покушать , т.к официантка очень предлагала. Выбрали два горячих , один салат , напитки шли в подарок. Внучка выбрала говядину с кровью ( принесли резиновую.,.) я рыбу, была сухая , не вкусная. В салате тоже один соус... Ну ладно. Когда настало время расчета, я попросила счет, официантка отправила в бар. Там предъявили суммушку 13800р. Я в шоке спрашиваю- за что такая сумма? Выясняется , что цена указана за 100 грамм. Когда делала заказ, официантка не предупредила... Имею ли я право не платить?

, Лилия, г. Санкт-Петербург
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Лилия, здравствуйте!

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вам обязаны предоставить полную и достоверную информацию о товаре или услуге и его цене. Если Вас не предупредили, что цена указана за 100 грамм, и не согласовали итоговую стоимость, Вы вправе требовать перерасчёта и оплаты только по согласованной цене. Рекомендую письменно зафиксировать претензию и при необходимости обратиться в Управление Роспотребнадзора.

С уважением, Д.А.Разина

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2025