Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказывала телефон с интернет магазина, забрала его в пункте выдачи этого магазина, но я не знала, что нужно было скрывать его, мне сказали, что я смогу вернуть его если что
я заказывала телефон с интернет магазина, забрала его в пункте выдачи этого магазина, но я не знала, что нужно было скрывать его, мне сказали, что я смогу вернуть его если что. на следующий день, после покупки, я пришла вернуть его, так как на телефоне была пленка и следы эксплуатации. Мне отказали в возврате. Приходила 2 раза туда уже, чтоб вернуть, сразу с порога отказывали. В поддержку звонила тоже, мне сказали, что телефон использованный другими, но принимать его обратно отказываются. Эта компания оказывается продает б/у технику и продает ее как новую. Я не знаю, что мне сейчас делать, телефон стоил 26.000 рублей.
Здравствуйте, Анастасия!
Если продавец продал вам б/у телефон под видом нового, то это — мошенничество или обман потребителя, и вы имеете полное право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 12 и 18 Закона о защите прав потребителей.
Вот почему вы правы:
— если товар продаётся как новый, но имеет следы эксплуатации, плёнку, потертости, и это не указано в документах — это существенное нарушение условий договора (ст. 4, 10 Закона);
— продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре. Если он её скрыл — вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег (ст. 12, 22, 23 Закона);
— отказ продавца принять товар обратно при наличии дефектов или скрытой информации — незаконен. За каждый день просрочки возврата вам полагается неустойка — 1% от стоимости за каждый день (ст. 23 Закона).
Что делать:
Подготовьте претензию в письменной форме, укажите:
– дату покупки;
– описание товара и то, что он б/у (со следами эксплуатации);
– требование возврата денег;
– предупреждение о подаче иска, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.
Отнесите претензию в магазин лично в 2-х экземплярах (один с отметкой оставьте себе) или отправьте ценным письмом с описью вложения.
Параллельно обратитесь в Роспотребнадзор — можно через сайт.
Если не отреагируют — подавайте в суд. В суде вы сможете взыскать:
– стоимость телефона (26 000 ₽),
– неустойку,
– моральный вред (обычно 1 000–5 000 ₽),
– штраф 50% от присуждённой суммы за отказ удовлетворить добровольно.
Могу помочь составить грамотную претензию и иск. Подскажите, сохранились ли у вас чек, коробка, переписка или фото состояния телефона?
С уважением,
Гайворонский Александр.
Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Составьте претензию продавцу: Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.
Если предыдущий метод не дал результатов, обращайтесь в суд. Иск подается в мировой суд, если сумма требований менее 100 тысяч рублей, или в районный суд — если больше. Важно правильно составить исковое заявление и приложить все имеющиеся доказательства.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.