8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что возврат только после покупки через заявку продавцу

Добрый день! Брала на вб туфли (стрипы) стоимостью 16 000, посмотрела, померила, не подошел размер, далее сотрудник сказал, что не может оформить мне возврат, т.к на платформе есть царапина, и что я сама виновата, что при осмотре не заметила. Звонила сразу из пункта выдачи на линию вб, там парень сказал, что ничего не может сделать, и что я сама виновата, что хорошо не посмотрела перед примеркой. Брать не хотела,но сотрудник сказал, что если я просто уйду, то он все равно спишет покупку с моей карты. Что возврат только после покупки через заявку продавцу. В общем, под давлением и обещаниях сотрудника вб о том, что все время возвраты одобряют, взяла туфли себе. Сразу в пукте выдачи сфотографировали и отправила заявку на возврат.

От продавца пришел отказ. Обжаловала. Но от вб пришел тоже отказ.

Теперь не знаю, что делать, есть ли у меня шансы вернуть деньги,если идти в суд и будет ли это выгодно? Спасибо

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Магомед Гаджиев
Магомед Гаджиев
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте! Ситуация действительно непростая, но у вас есть права как у потребителя. Если товар имеет царапину, продавец может утверждать, что повреждение ваша вина, но важно, где и когда она появилась. Если Wildberries и продавец отказали в возврате, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителя. Суд будет рассматривать, кто действительно виноват в дефекте продавец или покупатель, и на основании этого примет решение о возврате денег или отказе. Шансы выиграть есть, особенно если повреждение было до получения товара вами или возникло по вине продавца.

Если нужна помощь с подготовкой претензии или искового заявления — обращайтесь, готов помочь.

Пожалуйста, оцените ответ — это важно для меня.

0
0
0
0
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Мария, добрый день! 

Вы хотели вернуть этот товар как новый сразу же? Сохранились ли документы, заявки, которые вы делали в тот же день и, желательно, в тот же час на месте? Где-то зафиксировано время вашего обращения? 

Если такие документы/заявления сохранились, можно доказать, что вы не успели использовать и испортить товар. 

Если доказательств того, что товар вы пытались вернуть сразу, нет, можно пойти другим путем и возвращать его как товар ненадлежащего качества. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

в том числе 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2025