8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали телевизор в ремонт с небольшим дефектом, забрали с таким что не восстановить

Отдали телевизор в ремонт с небольшим дефектом, забрали с таким что не восстановить

, Александр, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день..

Есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)  

2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится  — судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — до 1 месяца

Более — районный.

Срок рассмотрения — до 2 месяцев.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
вам нужны данные выше

Можно почерпнуть   на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» 

Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.

Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение  о принятии в форме определения.

суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.

0
0
0
0

Могу провести более подробную консультацию с учетом нюансов вашей ситуации.

Но это в рамках отдельной консультации в чате.

Пишите

0
0
0
0
Лана Чесанова
Лана Чесанова
Юридическая компания "АНО "Центр правовой поддержки "Код Будущего"", г. Москва

Если вы сдали телевизор в ремонт с небольшим дефектом, а вернули его в состоянии, когда он «неподлежит восстановлению», вы имеете полное право требовать компенсацию или иные законные меры защиты. Действовать нужно так:

Зафиксируйте повреждения: Сделайте фотографии текущего состояния телевизора. Если есть прежние фотографии или акт приёмки, это поможет подтвердить ухудшение состояния.
Составьте претензию в адрес сервисного центра (или исполнителя ремонта) с требованием устранить ущерб или вернуть деньги за некачественный ремонт. Сделайте это письменно, с указанием всех деталей (номер заказа, даты, что именно повреждено).
Ссылайтесь на закон: Согласно ст.29 Закона «О защите прав потребителей», при некачественном ремонте вы имеете право требовать:

Безвозмездного повторного устранения недостатков;
Соразмерного уменьшения цены;
Компенсации за ущерб, если техника повреждена до невозможности восстановления — вплоть до возврата стоимости ремонта и компенсации стоимости самого телевизора, если его не восстановить без несоразмерных расходов и времени.
Если претензию игнорируют: Обратитесь в Роспотребнадзор или в суд с требованием о возмещении ущерба. Не забудьте приложить все документы (договоры, претензии, акты сервиса, фото и чеки).
Участие эксперта: Иногда для доказывания вины сервисного центра потребуется независимая экспертиза. Она подтвердит, что новая поломка возникла именно из-за неграмотных действий ремонтников.
Что важно:

Если работа выполнена с существенными недостатками или техника повреждена до состояния невосстановимости, вы вправе отказаться от услуги и требовать компенсацию всех убытков12.
За отказ устранять недостатки сервис обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ущерб и возможные затраты, связанные с повторным ремонтом или покупкой новой техники.
Пошаговые действия:

Письменно предъявите претензию в сервис.
Если нет ответа — в Роспотребнадзор и/или суд.
При необходимости — закажите независимую экспертизу.
Ваши права защищаются законом, и отстаивать их в такой ситуации — абсолютно оправдано.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Если вы сдали телевизор с одним дефектом, а забрали в состоянии, при котором он не подлежит восстановлению, это прямое нарушение ваших прав как потребителя. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать:

– возмещения стоимости ремонта (если он не дал результата или повредил технику),

– компенсации стоимости телевизора (если его привели в негодность),

– а также возмещения иных убытков, включая расходы на экспертизу, доставку и т.п.

Если сервис не признаёт вину, рекомендую начать с письменной претензии. Обязательно зафиксируйте повреждения: фото, видео, акты. Если есть акт приёма-передачи, где указано исходное состояние, — это сильное доказательство.

После подачи претензии у сервиса есть 10 дней на ответ. Если игнорируют или отказывают — подавайте иск в суд. Сумму можно рассчитать с учётом рыночной стоимости телевизора и расходов на экспертизу. Иск подаётся по вашему месту жительства, и госпошлина не уплачивается (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП, п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

Могу помочь составить претензию и исковое заявление, а также подобрать эксперта для оценки повреждений. Это повысит шансы на быстрое и полное удовлетворение требований.

Подскажите, у вас сохранился акт приёмки в ремонт и квитанции? Согласны ли в сервисе с повреждением?

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2025