8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация: сервис по бронированию отелей (уточню позже название) отменил отель за 2 дня до вылета, предложив вариант хуже, без согласования и компенсации

Здравствуйте! Ищу юриста по защите прав потребителей. Ситуация: сервис по бронированию отелей (уточню позже название) отменил отель за 2 дня до вылета, предложив вариант хуже, без согласования и компенсации. Отель по нашим датам доступен на сайте за более высокую цену. Нужна консультация и составление претензии. Есть вся переписка.

Подскажите, есть ли шанс добиться какой-то равноценной замены отеля или компенсации в данной ситуации?

, Дарья, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья. Да, шанс есть — замена отеля без вашего согласия и ухудшение условий нарушают ст. 10 и 12 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Сервис обязан предоставить услугу в полном объёме, а при невозможности — предложить равноценную альтернативу или компенсировать разницу в цене.

Если у вас есть переписка, подтверждающая отказ от согласования и ухудшение условий, вы вправе требовать компенсацию или бронирование аналогичного отеля за их счёт. Также можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Предлагаю составить грамотную претензию в адрес сервиса и пошаговый план защиты ваших интересов.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или проведении консультации, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Административное право
24.11.2025 года сосед переехал собаку шпиц, но при этом он сказал не видел ее, а через 2 дня говорит она была попала
24.11.2025 года сосед переехал собаку шпиц , но при этом он сказал не видел ее ,, а через 2 дня говорит она была попала под заднее колесо , а ехал он в населенном пункте , с какой скоростью тогда он ехал если не видел ее ? Платить операцию не хочет , помощь не предложил уехал
, вопрос №4775477, Айгуль, г. Орск
Медицинское право
Как расшевелить ситуацию, вытребовать направление на ввк?
Здравствуйте. Вот какая ситуация. Служу с марта 25 года. Дважды сдавал ф-п, прошёл умо. Летом. А находясь на сборах происходит приступ. Рвота кровью. Неделю лежу в больнице-диагноз-расширение вен сосудов пищевода2 ст, подозрение на цирроз. По возвращении в часть отправляют в Одинцово, на обследование. Там кт, фгдс, анализы, узи-картина ещё страшнее. И цирроз, и гепатоз, и спиномегалия,и врвп 2 ст. Нахожусь в части 2 дня, приступ повторился, сейчас в ЦРБ Можайска. Перевели из реанимации. Спросил про направление на ввк. Ответ начмеда-дождемся когда выпишут, потом посмотрим, может просто вас полечим от врвп. Хотя все врачи знают-это сопутствующее заболевание. А цирроз не лечится. Как расшевелить ситуацию, вытребовать направление на ввк? Так ведь можно и помереть на больничной койке. Заранее спасибо за ответ. Ну и естестаеннт, что мне может полагаться по фз.
, вопрос №4775447, михаил викторович лобанов, г. Новосибирск
Административное право
Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
Здравствуйте. Типичная ситуация. Студент очной формы обучения. Ехал на пары на автобусе, в какой-то момент заходят контроллëры и проверяют у меня билет. Карта москвича была приложена к валидатору, поездка зафиксирована. Контроллер решил спросить студенческий билет, которого на тот момент с собой не было, были предложены варианты показать личный кабинет на сайте университета, показать qr-коды для входа, но все предложения были отвергнуты, ответом был лишь администраиивный протокол. Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
, вопрос №4774576, Арсений, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.07.2025