Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте!Я купила телефон Нокиа Люмиа 1020 18.01.2014г.Через 2 месяца с телефоном возникли проблемы,стал виснуть,аккамулятор разряжается быстро,нагреевается при разговоре.Я обратилась в Сервисный центр в СПБ на Московском проспекте,было проведено обновление программы.Но на следующий день после сервисного центра,эти же проблемы с телефоном вернулись заново.я пошла в магазин ,где покупала телефон,продавец сказал что надо отправлять в Москву на 45 суток,я в заявлении указала,что если причина поломки телефона не от меня зависит,а дефект,то хочу заменить на новый телефон.В течении 40 дней телефон находился в Москве,сегодня 28.05.2014г. я пошла в магазин сама,оказалось,что телефон привезли 27.05.2014г.,при этом даже не сообщили мне.В ремонте было указано,что дефект признан существенным,и было произведена замена механических зап. частей.В заявлении,я указала,что хочу замену телефона,а продавец отказывается менять.Через 2 месяца после покупки ,с телефоном возникли проблемы,телефон куплен за 26т999р,эта не малая сумма,я имею право,заменить этот телефон на новый?Спасибо!
Здравствуйте.
По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право заменить телефон на новый.