Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

1004 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1004 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Защита прав потребителя

Здравствуйте!Я купила телефон Нокиа Люмиа 1020 18.01.2014г.Через 2 месяца с телефоном возникли проблемы,стал виснуть,аккамулятор разряжается быстро,нагреевается при разговоре.Я обратилась в Сервисный центр в СПБ на Московском проспекте,было проведено обновление программы.Но на следующий день после сервисного центра,эти же проблемы с телефоном вернулись заново.я пошла в магазин ,где покупала телефон,продавец сказал что надо отправлять в Москву на 45 суток,я в заявлении указала,что если причина поломки телефона не от меня зависит,а дефект,то хочу заменить на новый телефон.В течении 40 дней телефон находился в Москве,сегодня 28.05.2014г. я пошла в магазин сама,оказалось,что телефон привезли 27.05.2014г.,при этом даже не сообщили мне.В ремонте было указано,что дефект признан существенным,и было произведена замена механических зап. частей.В заявлении,я указала,что хочу замену телефона,а продавец отказывается менять.Через 2 месяца после покупки ,с телефоном возникли проблемы,телефон куплен за 26т999р,эта не малая сумма,я имею право,заменить этот телефон на новый?Спасибо!

28 Мая 2014, 22:08, вопрос №462206 Ольга, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петрова Инна
    Петрова Инна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право заменить телефон на новый.

    28 Мая 2014, 22:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats