Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моим вопросом .
Преобрела в магазине одежду , брюки с пиджаком . Мне их положили в один пакет , сложили белый пиджак и черные брюки вместе . Я только через месяц открыла пакет , достала вещи , и увидела , что черные брюки покрасили белый пиджак в черные полосы . Обратилась в этот магазин , объяснила ситуацию , попросила заменить пиджак на новый , что это вина консультанта продавца , который так сложил вещи , но мне отказали в обмене , ссылаясь на то , что прошло 14 дней , и они не могут мне ничем помочь . Подскажите , как действовать в этой ситуации ? Чья вина ? И что мне делать
Анна, добрый день!
По закону о защите прав потребителей, обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Однако, если товар имеет недостаток (скрытый дефект) Потребитель вправе предъявлять претензии качеству товара в течение всего гарантийного срока. Если гарантийные сроки на товар не установлены, то Потребитель вправе предъявить требования о замене в разумный срок (обычно до 2 лет со дня передачи товара Потребителю).
Вы имеете право обратиться в магазин с претензией. Если нужна помощь в составлении документа, обратитесь в чат.