8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как действовать в этой ситуации?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моим вопросом .

Преобрела в магазине одежду , брюки с пиджаком . Мне их положили в один пакет , сложили белый пиджак и черные брюки вместе . Я только через месяц открыла пакет , достала вещи , и увидела , что черные брюки покрасили белый пиджак в черные полосы . Обратилась в этот магазин , объяснила ситуацию , попросила заменить пиджак на новый , что это вина консультанта продавца , который так сложил вещи , но мне отказали в обмене , ссылаясь на то , что прошло 14 дней , и они не могут мне ничем помочь . Подскажите , как действовать в этой ситуации ? Чья вина ? И что мне делать

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Анна, добрый день!

По закону о защите прав потребителей,  обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня покупки).

Однако, если товар имеет недостаток (скрытый дефект) Потребитель вправе предъявлять претензии качеству товара в течение всего гарантийного срока. Если гарантийные сроки на товар не установлены, то Потребитель вправе предъявить требования о замене в разумный срок   (обычно до 2 лет со дня передачи товара Потребителю).

Вы имеете право обратиться в магазин с претензией. Если нужна помощь в составлении документа, обратитесь в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2025