Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы вернуть и получить назад денежную сумму
Здравствуйте, купила платья по интернет-магазину, не подошли. Говорят вернуть нельзя, если только пристрой. Подскажите как быть? Хотелось бы вернуть и получить назад денежную сумму.
- IMG_0947.png
Добрый день!
Вы имеете право вернуть неподошедшие платья и получить деньги в течение 7 дней с момента получения (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), даже если магазин утверждает обратное — напишите официальную претензию с требованием возврата средств (сохраните доказательства отправки), а при отказе обращайтесь в Роспотребнадзор или оспаривайте платеж через банк/платежную систему, так как условие «не подлежит возврату» при дистанционной торговле незаконно.
Здравствуйте) Не совсем понятно почему именно Вам указывают что возврат не возможен. В любом случае подавайте письменную претензию продавцу. Для более точного ответа на вопрос нужны дополнительные сведения.
Здравствуйте, Елена!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Даже если прошло более 7 дней, вы можете попытаться вернуть платья, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП (если товар не соответствует описанию) или на расширенный срок возврата, указанный в условиях магазина; сохраните все чеки, фото товара и напишите официальную претензию, а при отказе обращайтесь в Роспотребнадзор или оспаривайте платеж через банк, так как отсутствие уведомления о сроке возврата (ст. 26.1 ЗоЗПП) и сохранение товарного вида увеличивают ваши шансы на возврат денег.