Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отсутствие гарантийного талона

13 февраля 2013 г в магазине МВидео (по адресу Дмитровское шоссе 43) купила напольные весы.

При покупке весов мне гарантийный талон не дали. Сказали что достаточно кассового чека. Гарантийный срок у весов 2 года.

(То есть гарантия ещё не закончилась.)

Вчера весы вышли из строя. Звонила в сервисный центр. Говорят что нужен гарантийный талон.

Поэтому хочу знать:

1. Наличие гарантийного талона при обращении в сервисный центр является обязательным в данном случае или нет ?

2. Если гарантийный талон обязателен, то могу ли я обратиться

в магазин, где покупала весы и попросить их оформить гарантийный талон ? (Магазин на сегодняшний день существует, кассовый чек у меня сохранился.)

27 Мая 2014, 16:36, вопрос №460823 Шакиртдинова Инна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Шептовицкая Людмила
    Шептовицкая Людмила, Юрист, г. Ярославль
    Общаться в чате

    Гарантийный талон не обязателен. Достаточно чека что бы подтвердить факт (дату) покупки. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, исложив свое требование (вернуть деньги, провести ремонт или иное).  

    27 Мая 2014, 16:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если гарантийный талон не обязателен, то на какую статью "Закона о защите прав потребителя" я могу сослаться при

    обращении в гарантийную мастерскую ?

    В магазине сказали, что весы можно будет обменять или вернуть деньги.

    Но для этого нужно заключение сервисного центра о том, что товар ремонту

    не подлежит.

    27 Мая 2014, 16:55
  • Юрист - Шептовицкая Людмила
    Шептовицкая Людмила, Юрист, г. Ярославль
    Общаться в чате

    Сошлитесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    27 Мая 2014, 16:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шептовицкая Людмила
    Шептовицкая Людмила, Юрист, г. Ярославль
    Общаться в чате

    Даже если товар подлежит ремонту, то в любом случае право выбирать ремонтировать или вернуть деньги принадлежит Вам. Вы можете настаивать на возврате денег независимо от того, подлежит ли товар ремонту. 

    27 Мая 2014, 16:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats