8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за товар в интернет-магазине

Добрый день!

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве), договор не заключался.

Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка.

В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина.

Прошло 1,5 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва.

Насколько это эффективно? Посоветуйте, что можно предпринять в моей ситуации?

, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Помимо Роспотребнадзора напишите заявление в полицию либо в прокуратуру. Представьте имеющиеся у Вас на руках документы: счет и платежное поручение. Вполне возможно, что разговор пойдет о мошеннических действиях.  По получению от этих органов ответа, нужно будет решать вопрос либо об обращении в суд и взыскании денежной суммы либо о возбуждении дела по факту мошенничества.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Ваши отношения в интернет-магазином регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»(Ст. 26.1. Закон РФ -Дистанционный способ продажи товара ).

Если это не мошенничество, если магазин реально существуют и организация зарегистрирована в налоговом органе (УФМС) Вы вправе потребовать товар или возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите официальную Претензию и отошлите ее на электронный адрес интернет-магазина и (или) заказным письмом на юридический адрес фирмы (адрес магазина, компании, организации можно узнать в УФНС). В Претензии укажите сроки  и напишите, что в дальнейшем будете обращаться в суд об истребовании уплаченных денег, о возмещении морального вреда и убытков. Иск в суд на магазин можно подать по месту своего жительства.

0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Получение денежных средств будет возможно только при реальном установлении местонахождения юридического лица, руководителя. Возможно и такое, что данный интернет магазин зарегистрирован, где-нибудь за границей. Если интернет магазин существует только в сети, то про получение денежных средств точно можете забыть. Если сотрудники полиции или Вы сами не узнаете реальное местонахождение юридического лица, то можете не пытаться вернуть деньги. Все усилия будут бесполезны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175132, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
Защита прав потребителей
№ 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию
Здравствуйте! В интернет магазине понравился костюм, с продавцом договориоись о том, что закажу позже, пока не высылайте. Продавец без моего ведома отправил товар и теперь угрожает подать на меня суд, потому что я не давала согласия на отправку. И вот теперь шлют такие смс. Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось два дня , чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебно порядке !интернет магазин Primadonna Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе. Спасибо
, вопрос №4173333, Татьяна Сергеевна Ахмедова, г. Ярославль
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2012