Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Естественно я его не срывал, сантех, который перекрывал воду сказал, что сгнили болты я сделал фото на всякий случай из гостиницы выехал
Добрый день! Отдыхал в гостинице,перед выездом случилась авария,сорвало полотенцесушитель, что теперь мне грозит ,как гостю?
Естественно я его не срывал,сантех,который перекрывал воду сказал,что сгнили болты я сделал фото на всякий случай из гостиницы выехал
Здравствуйте. Если Вашей вины нет и Вы не вмешивались в работу полотенцесушителя, то никакой ответственности Вам не грозит. А так бы отель мог потребовать возмещения убытков, ст. 1064 ГК РФ
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Отель в России или за границей?
сантех, который перекрывал воду сказал, что сгнили болты я сделал фото на всякий случай
что фото сделали, совершенно верно. Могут в случае спора пригодиться. Также хорошо бы иметь контакты сантеха и бумагу от него. Или знать как его найти потом, чтобы он подтвердил, что Вашей вины нет.
В Вашем случае Вы не несете ответственности за содержание имушества отеля.
Поскольку Вы не совершали каких либо действий, которые привели к заливу, то в отношении Вас претензии исключены.
В силу ст. 1064 ГК РФ
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
При этом, в силу Постановления Пленума ВС РФ № 25 от 2015 года
По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков
то есть отель должен будет доказать, что за ущерб ответственны Вы
Здравствуйте, Артем!
Согласно описанию в вопросе, Вашей вины в повреждении имущества Исполнителя — не усматривается.
Далее — продолжу.
Так, в силу положений части 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Таким образом, Исполнитель, при заселении гостя, обязан был предоставить все сантехническое оборудование, находящееся в номере — в исправном состоянии. А тут, причина повреждения — ненадлежащие (испорченные) крепежные элементы. что является недосмотром самого Исполнителя.
Уважаемый Артём, здравствуйте!
В соответствии со статьей 1064 ГК РФ,
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/c511835e25e63740cf185038b1ad056526f814e9/
Согласно изложенным Вами обстоятельствам, повреждение полотенцесушителя произошло вследствие износа крепежных элементов (сгнившие болты), что подтверждается доводами по сути сотрудника гостиницы и фото.
В данном случае отсутствуют доказательства Ваших противоправных действий или неосторожности, приведших к аварии.
Следовательно, оснований для возложения на Вас ответственности за причиненный ущерб не имеется, так как вред возник не по Вашей вине, а вследствие ненадлежащего технического состояния имущества гостиницы, за которое ответственность несет собственник или управляющая организация (ст. 210 ГК РФ).
Рекомендую сохранить все имеющиеся доказательства (фото) на случай возможных претензий со стороны гостиницы. В сложившейся ситуации Вы не обязаны возмещать ущерб, так как отсутствует состав гражданско-правовой ответственности.
С уважением, Д.А.Разина
Именно отель должен доказать, что Ваша вина.