Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия председателя и есть ли смысл ображаться в ГЖИ о проведении проверки в начислениях за ком услуги
Доброго дня. РКЦ ежемесячно присылает квитанции по обслуживанию жилья со строкой "перерасчет" с доп. суммой, говорят что это по заявлению председателя ТСЖ. Сама председатель объяненинй не предоставляет. Отчета по расходованию ДС и о выполненных работах тоже нет. Правомерны ли действия председателя и есть ли смысл ображаться в ГЖИ о проведении проверки в начислениях за ком услуги. Спасибо
Добрый день. Напишите запрос председателю ТСЖ в письменной форме с требованием:
-разъяснить суть перерасчетов,
-предоставить отчетность.
Обратитесь письменно в РКЦ за пояснениями.
Подготовьте жалобу в ГЖИ, если в течение 30 дней нет ответа или он формальный.
Если РКЦ делает перерасчет на основании информации от председателя ТСЖ, то это технический исполнитель. Ответственность за корректность данных лежит на ТСЖ. Тем не менее, вы можете направить запрос в РКЦ с просьбой предоставить:
-основания для перерасчета,
-копию заявления или документа, на основании которого он произведен.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утв. Постановлением Правительства РФ №354 указывают нам на то, что начисления должны быть прозрачными. Следовательно, председатель ТСЖ действует правомерно, если для перерасчета были основания, которые вы вправе узнать.