8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С вб заказали бассейн в пункте выдаче забрали коробку которая была повреждена задали вопрос девочки которая

С вб заказали бассейн в пункте выдаче забрали коробку которая была повреждена задали вопрос девочки которая работала, сказала если что то не так можете оформить возврат на протяжении 3 лет по прибытию домой вскрыли коробку с товаром , там оказались комплектующие но самой чаши бассейна не было, продавец говорит что в таком случае товар не может быть вовратным и обмену не подлежажий т к мы не можем доказать что самой чаши не было, как быть?

, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Ирина!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2025