Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат детской коляски

здравствуйте!

со дня покупки коляски прошло 2 дня, после первого использования товара мы поняли, что это не наш вариант. во-первых, ручка сильно люфтит и не фиксируется в нужном для моего роста положении, во-вторых, плохо фиксируется люлька, в-третьих, амортизация у коляски практически отсутствует и ребенка сильно трясет во время перемещения, в-четвертых, при покупке мы не обратили внимания на то, что дно люльки не имеет других положений кроме как горизонтального, а на матрасике есть неровности (что в принципе не так уж и важно, но все равно обидно)

позвонив в магазин и уточнив о возможности возврата денег мы получили отказ, а в комитете по защите прав потребителей сказали, что таких консультантов у них сейчас нет.

подскажите пожалуйста, неужели нельзя вернуть потраченные деньги? именно вернуть, а не обменять на другой вариант, т.к. той модели, которую мы в итоге решили купить в данном магазине нет.

12 Февраля 2013, 14:22, вопрос №46041 Дина, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats