Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски
здравствуйте!
со дня покупки коляски прошло 2 дня, после первого использования товара мы поняли, что это не наш вариант. во-первых, ручка сильно люфтит и не фиксируется в нужном для моего роста положении, во-вторых, плохо фиксируется люлька, в-третьих, амортизация у коляски практически отсутствует и ребенка сильно трясет во время перемещения, в-четвертых, при покупке мы не обратили внимания на то, что дно люльки не имеет других положений кроме как горизонтального, а на матрасике есть неровности (что в принципе не так уж и важно, но все равно обидно)
позвонив в магазин и уточнив о возможности возврата денег мы получили отказ, а в комитете по защите прав потребителей сказали, что таких консультантов у них сейчас нет.
подскажите пожалуйста, неужели нельзя вернуть потраченные деньги? именно вернуть, а не обменять на другой вариант, т.к. той модели, которую мы в итоге решили купить в данном магазине нет.
Если в коляске нет недостатков, то вернуть деньги это на усмотрение продавца, поскольку товар он вам продал качественный