Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат детской коляски

здравствуйте!

со дня покупки коляски прошло 2 дня, после первого использования товара мы поняли, что это не наш вариант. во-первых, ручка сильно люфтит и не фиксируется в нужном для моего роста положении, во-вторых, плохо фиксируется люлька, в-третьих, амортизация у коляски практически отсутствует и ребенка сильно трясет во время перемещения, в-четвертых, при покупке мы не обратили внимания на то, что дно люльки не имеет других положений кроме как горизонтального, а на матрасике есть неровности (что в принципе не так уж и важно, но все равно обидно)

позвонив в магазин и уточнив о возможности возврата денег мы получили отказ, а в комитете по защите прав потребителей сказали, что таких консультантов у них сейчас нет.

подскажите пожалуйста, неужели нельзя вернуть потраченные деньги? именно вернуть, а не обменять на другой вариант, т.к. той модели, которую мы в итоге решили купить в данном магазине нет.

12 Февраля 2013, 14:22, вопрос №46041 Дина, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.07.2017 мы ответили на 707 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рязанцев Артём Алексеевич

    Если в коляске нет недостатков, то вернуть деньги это на усмотрение продавца, поскольку товар он вам продал качественный

    12 Февраля 2013, 14:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats