Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мобильный телефон

Добрый день! У меня сломался гарантийный мобильный телефон, я его принесла на ремонт, продавец его принял, но когда он пришел с ремонта, то при проверке мы выяснили, что его дефект не устранен. Я подписывать никаких бумаг не стала, телефон не отремонтированный забирать не стала. На следующий день продавец мне предложил обмен ан новый, я отказалась и сказала, что хочу написать претензию по поводу возврата денег за телефон. Продавец сказал, что писать ничего не надо-заполнил форму в интернете и сказал, что нужно ждать ответ от вышестоящих начальников. Или все-таки нужно пойти и написать письменную претензию?

27 Мая 2014, 09:35, вопрос №460376 Ирина, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1020 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats