Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мобильный телефон

Добрый день! У меня сломался гарантийный мобильный телефон, я его принесла на ремонт, продавец его принял, но когда он пришел с ремонта, то при проверке мы выяснили, что его дефект не устранен. Я подписывать никаких бумаг не стала, телефон не отремонтированный забирать не стала. На следующий день продавец мне предложил обмен ан новый, я отказалась и сказала, что хочу написать претензию по поводу возврата денег за телефон. Продавец сказал, что писать ничего не надо-заполнил форму в интернете и сказал, что нужно ждать ответ от вышестоящих начальников. Или все-таки нужно пойти и написать письменную претензию?

27 Мая 2014, 09:35, вопрос №460376 Ирина, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.08.2017 мы ответили на 445 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте. Конечно нужно написать письменную претензию. И обращаться в суд...

    С уважением, Микрюков Алексей

    13 Июля 2014, 17:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats