8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт ноутбука

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать.Отдал ноутбук в сервис,прошло уже больше полу года с 27.09.2013 по сегодняшний день,звонил им много раз говорят в работе у мастера,тестируют,покупал плату,отдал деньги за неё,теперь к ним не дозвонишься,телефон временно заблокирован!На протяжении всего времени со мной никто не связывался, не информировал меня о ходе ремонта техники, всегда звонил я сам.В последнее время две недели назад я звонил им они сказали что должен был готов!к ним я не ездил!Что делать?

, Роман, г. Нижний Новгород
Елена Сидорчик
Елена Сидорчик
Юрист, г. Владикавказ

Обращаться с письменной претензией в магазин (сервис),

в случае неудовлетворительного для вас ответа — обращаться в суд

1
0
1
0
Милана Чупанова
Милана Чупанова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Роман! Для начала обратитесь в сервисный центр с письменным заявлением, в котором укажите сроки сдачи ноутбука в сервис, опишите ситуации  и с просьбой дать письменное разъяснение о ходе ремонта ноутбука, о сроках и пр. Отнесите заявление в сервисный центр в 2 экземплярах, 1 экземпляр с  отметкой о принятии останется у вас.

В случае, если у Вас гарантийный ремонт, то срок такого ремонта неисправного товара может составлять не более 45 дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом ссылка сервис-центра на отсутствие необходимых деталей, материалов, оборудования и т.п. не может служить основанием для продления срока ремонта и не освобождает от
ответственности за нарушение срока выполнения требования потребителя. С первого же дня просрочки у Вас появляется право отказаться от дальнейшего ремонта и выбрать другое требование, в т.ч. потребовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества либо замены на новый качественный товар (на основании ст. 23 и 18 Закона «О защите прав потребителей»). Требуйте, чтобы сервис-центр вернул вам ноутбук, затем сдавайте его в магазин по месту
покупки, письменно предъявив требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества (ст. 18 и 22 Закона) либо о замене на качественный товар (ст. 18 и 21 Закона).

С уважением,
1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Все
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт Насколько я знаю
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я? Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я?
, вопрос №4090943, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2014