Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Ремонт ноутбука

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать.Отдал ноутбук в сервис,прошло уже больше полу года с 27.09.2013 по сегодняшний день,звонил им много раз говорят в работе у мастера,тестируют,покупал плату,отдал деньги за неё,теперь к ним не дозвонишься,телефон временно заблокирован!На протяжении всего времени со мной никто не связывался, не информировал меня о ходе ремонта техники, всегда звонил я сам.В последнее время две недели назад я звонил им они сказали что должен был готов!к ним я не ездил!Что делать?

26 Мая 2014, 14:42, вопрос №459734 Роман, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 721 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сидорчик Елена

    Обращаться с письменной претензией в магазин (сервис),

    в случае неудовлетворительного для вас ответа — обращаться в суд

    26 Мая 2014, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чупанова Милана

    Добрый день, Роман! Для начала обратитесь в сервисный центр с письменным заявлением, в котором укажите сроки сдачи ноутбука в сервис, опишите ситуации  и с просьбой дать письменное разъяснение о ходе ремонта ноутбука, о сроках и пр. Отнесите заявление в сервисный центр в 2 экземплярах, 1 экземпляр с  отметкой о принятии останется у вас.

    В случае, если у Вас гарантийный ремонт, то срок такого ремонта неисправного товара может составлять не более 45 дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом ссылка сервис-центра на отсутствие необходимых деталей, материалов, оборудования и т.п. не может служить основанием для продления срока ремонта и не освобождает от
    ответственности за нарушение срока выполнения требования потребителя. С первого же дня просрочки у Вас появляется право отказаться от дальнейшего ремонта и выбрать другое требование, в т.ч. потребовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества либо замены на новый качественный товар (на основании ст. 23 и 18 Закона «О защите прав потребителей»). Требуйте, чтобы сервис-центр вернул вам ноутбук, затем сдавайте его в магазин по месту
    покупки, письменно предъявив требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества (ст. 18 и 22 Закона) либо о замене на качественный товар (ст. 18 и 21 Закона).

    С уважением,
    26 Мая 2014, 15:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats