Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы он дальше не губил невинных животных
Здравствуйте!В ветклинике оказали ненадлежащую услугу и котик наш умер!Так называемый врач Евсеев на УЗИ якобы нашёл инородное тело в брюшной полости у кота и сразу сказал что нужна операция.Муж мой уточнил когда нужно делать?Он сказал что можно сегодня!Это был второй приём.На первом он ничего на УЗИ не обнаружил,но у котика был абсцесс,его кто-то укусил на даче и мы обратились за помощью в эту клинику.Евсеев назначил промывание,мазь и антибиотики.По прошествии 3 дней рекомендовал показать кота.Муж повёз его.Снова УЗИ и приговор коту,больше я никак не могу сказать.Ничего этот "врач"не объяснил что могут быть плохие последствия,а наоборот сказал что всё будет хорошо,мы сделаем операцию и вам позвоним.Мы приехали раньше.т.к очень переживали и он нам выкатил что кот умер!Вы представляете какой шок у нас был?Небыло никаких договоров до и после этого убийства,иначе я не могу сказать!А он даже не смог объяснить почему котик умер.Только спросил-кремировать будете?Сволочь а не врач!А мы уже неделю придти в себя не можем.У всей семьи очень большой стресс.Помогите наказать за свою безответственность и некомпитентность этого....Чтобы он дальше не губил невинных животных.Кстати,деньги он сказал оплатить в кассу,типа за операцию.Теперь мы казним себя что не забрали в тот день домой свою любимку.
Документы сможете отправить в личный чат, чтобы посмотреть, как вам помочь? По первому посещению и второму посещению?
Здравствуйте. Мне искренне жаль вашу утрату. То, что вы описали — это не только трагично, но и вызывает серьёзные сомнения в компетентности и ответственности врача. Вы имеете право требовать разбирательства и справедливости. Ни один врач не имеет права проводить операцию без должного информирования, согласия и оформления документов.
Вот какие шаги вы можете предпринять для того, чтобы привлечь этого “врача” к ответственности:
1. Сбор доказательств
Сейчас крайне важно сохранить и собрать всё возможное:
• Медицинскую документацию: записи УЗИ, назначения, рецепты, любые бумаги, выданные вам в клинике.
• Квитанции об оплате, если есть.
• Записи разговоров (если что-то записывали), свидетельские показания (например, вашего мужа).
• Фото животного до и после посещения клиники, если есть.
• Контакты клиники, адрес, имя врача (Евсеев).
2. Написать официальную претензию
Направьте претензию в адрес ветклиники. Опишите всё подробно, как и здесь — только в деловом, сдержанном стиле. Требуйте:
• Объяснение причин смерти.
• Предоставление всей медицинской документации.
• Возврата средств за некачественную услугу (если оплачивали).
• Установления ответственности конкретного врача.
Образец претензии я могу помочь вам составить — напишите в чат.
3. Обращение в контролирующие органы
Вы можете и должны пожаловаться в:
Роспотребнадзор
– Нарушение прав потребителя: нет договора, не была получена услуга в полном объёме, нет информированного согласия на операцию.
Росветнадзор (Россельхознадзор)
– Это федеральный орган, курирующий ветеринарные клиники и их деятельность.
Прокуратура
– Вы можете подать заявление в прокуратуру с просьбой проверить действия клиники и врача на предмет халатности и оказания некачественной услуги.
Полиция
– Если вы считаете, что действия врача привели к гибели животного по неосторожности (ст. 245 УК РФ — жестокое обращение с животными, в т.ч. по неосторожности в процессе работы), вы можете подать заявление в полицию.
4. Оставьте отзывы и предупредите других
– Напишите отзывы на всех возможных ресурсах (Google, 2ГИС, Yandex, Flamp, VetPortal).
– Укажите имя врача, название клиники и, главное, факты. Это может спасти чью-то жизнь.
Вы не виноваты!
Вы действовали из любви к своему котику и доверились тем, кто обязан был помочь. Виноват не вы и не ваша семья, а врач, нарушивший правила, и клиника, допустившая это.