Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В нашей редакции В пункте 4.6.3 указано: "При описании продукции участником закупки должны указываться точные
Просят ответить на площадке:
ФЗ 223
1. Просим вас уточнить, что именно установлено по пункту 1875 ПП – запрет, ограничение или преимущество.
У нас в договоре есть пункт (ссылка на ПП 1875 где мы подразумеваем производство РФ, почему потенциальный исполнитель спрашивает?)
2. В нашей редакции В пункте 4.6.3 указано: "При описании продукции участником закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели, за исключением случаев, когда допускается представление описания в ином порядке."
Просим Вас уточнить, для наименования Бумага офисная следует ли оставлять допуски в заявке или допускается их корректировка. В частности, например, у бумаги Илим Профи в спецификации от производителя для показателя "белизна по CIE, %" указано значение 168 ±2, а в техническом задании — значение "168 ± 3".
3. Для наименования Бумага офисная у Вас указана характеристика со значением «прозрачность менее 94%».
3.1. Для офисной бумаги используется показатель «непрозрачность». Просим внести изменения.
3.2. Офисная бумага с нужными Вам характеристиками имеет показатель непрозрачности 94 и выше. Просим внести изменения в характеристику и включить показатель 94.
4. В условиях поставки у нас указано поставка по заявкам - доставка в течение двух дней после получения заявки на почту . Вопрос от потенциального исполнителя: Просьба сориентировать по сроку поставок и количеству заявок, планируемых в течение срока действия Контракта. Это необходимо для более точного расчёта логистических затрат.
У нас нет конкретной цифры, все зависит от многих факторов, разве мы должны в рамках ФЗ указывать конкретные цифры
Как ответить в рамках закона не привлекая внимания ФАС
Заявок бывает от 1 до 5 в неделю
Добрый день!
1. Бумага входит в перечень приложения 1 Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 — запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами.
В ответе вы можете указать, что запреты и ограничения установлены в соответствии с Постановлением № 1875.
2. Участник указывает конкретные значения предлагаемого к поставке товара. Указываемый участником диапазон отклонения входит в запрашиваемый вами.
3. В ГОСТ «Бумага для офисной техники. Технические условия.» используется термин «непрозрачность» -Непрозрачность, %, не менее. В данном случае целесообразно уточнить указанное в документации значение.
4. Сроки поставки определены в ТЗ и проекте договора. Вы не обязаны указывать количество возможных заявок. Общий объем поставки определен документацией и проектом договора.
Добрый день!
1. Просим вас уточнить, что именно установлено по пункту 1875 ПП – запрет, ограничение или преимущество. У нас в договоре есть пункт (ссылка на ПП 1875 где мы подразумеваем производство РФ, почему потенциальный исполнитель спрашивает?)
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 устанавливает ограничение для закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг. Включение пункта договора, ссылающегося на этот документ, вполне оправдано, поскольку подразумевает предпочтение товара российского происхождения. Если участник закупки сомневается, рекомендую разъяснить, что указанное положение не нарушает норму закона.
Для офисной бумаги используется показатель «непрозрачность». Просим внести изменения.
Согласно ГОСТ 8874, непрозрачность бумаги — это показатель, который характеризует способность бумаги поглощать и рассеивать световой поток. Особенно применительно к офисной бумаге целесообразнее будет указать именно так. Рекомендую исправить техническое задание, заменив «прозрачность» на «непрозрачность».
Вопрос от потенциального исполнителя: Просьба сориентировать по сроку поставок и количеству заявок, планируемых в течение срока действия Контракта. Это необходимо для более точного расчёта логистических затрат
ФЗ № 223-ФЗ не обязывает заказчика указывать точное количество заявок и сроки поставок. Ваша формулировка вполне допустима. По возможности обозначьте ориентировочные объемы поставок (например, от 1 до 5 заявок в неделю), укажите примерное распределение заявок по периодам если это возможно с упором на то, что потребности могут варьироваться в зависимости от обстоятельств и потребности заказчика.