8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к МТС

Добрый день! Проконсультируйте,пожалуйста меня по интересующему вопросу! Я 10 лет клиент МТС. Могу ли я предъявить этой компании иск по причине выдачи ею через интернет распечатки детализации моих разговоров,sms другому лицу. Ведь насколько мне известно этого делать нельзя! Это конфиденциальная информация! Если это возможно,то в каком виде? Спасибо.

18 марта 2012, 15:50, марина,
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Законом РФ "О защите информации, информационных технологиях и о защите информации" данный вид деятельности запрещен. Такую распечатку детализации звонков и смс вправе затребовать только правоохранительные структуры по пресечению преступлений, например, терроризма.

Обращайтесь с иском к МТС в суд.

18 марта 2012, 20:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оформить новую претензию на работу мобильной связи с учетом ответа от МТС и НПА?
Добрый день! нужна правильная юридическая основа, чтобы оформить претензию на мобильного оператора (МТС). Ситуация такая: нужно было срочно связаться с авиакомпанией "Победа", для замены билета, связь возможно только по телефону. При попытке дозвониться срабатывал автоответчик: "сервис временно недоступен, мы проводим обновление, стараемся сделать услугу лучше, попробуйте дозвониться позже", какой именно сервис, мтс или авиакомпании, не указывалось. При чем звонков даже нет в выписке звонков, т.к. соединение длилось менее 3 сек. При первой попытке подать жалобу в мтс и авиакомпанию обе стороны формально отвечали что у них все работало, жалоба не принимается. Затем от МТС добилась более конкретного ответа, файл ответа прилагаю. Насколько я поняла: номер авиакомпании платный и приравнивается к контенту, а у всех моего тарифа автоматически подключена услуга "запрет контента", поэтому звонок не прошел и не фиксировался. Но в этом случае автоответчик должен бы был уведомлять именно о том, что номер платный и мой тариф не позволяет звонить, а не об обновлении сервиса, т.е. МТС не информировал правильно. В итоге пришлось вместо замены билета купить новый за 21 тыс.руб. на эту сумму и хочу подать претензию, сформулировав по-новому, с учетом имеющегося ответа от МТС и какой-то юридической основой, которую и хотела бы у Вас узнать. Еще прилагаю мою первоначальную претензию, на которую был получен ответ. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
24 ноября 2018, 08:31, вопрос №2177315, Мария Лобасова, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать с компании МТС потраченные за границей средства, если услуги оказывались некачественно?
Добрый день. Пытаюсь "победить" МТС. Пока безрезультатно. Прошу содействия. Урегулировать пытался самостоятельно по соглашению сторон через звонок, чат на сайте, запросом в МТС (есть номер запроса и отказ). Есть сохранённые чаты на сайте МТС с представителями МТС (приложил). Произошедшее разделим на 3 претензии. 20.04.208 и 21.04.2018 находился в Германии. Мой тариф - "МТС Планшет". Номер МТС - "+7 (981) 810 05 33". 1. 20.04.2018 подключил Услугу "Супер БИТ за границей". Стоимость 1600 рублей. Условия услуги - "Лимит трафика - неограничен. 1600.00 руб. в день.". А в результате оказалось, что ограничение есть - 1 Гб. Информации об этом на сайте нет (аналогично зафиксировано подтверждение представителя МТС). Считаю, что Услуга оказана не на тех условиях, которые были заявлены. Требую от МТС вернуть 1600 рублей. 2. Отключил Услугу "Супер БИТ за границей" и 21.04.2018 было произведено списание в размере 2640 рублей за интернет в роуминге, несмотря на нехватку денежных средств на счету. Считаю данное списание необоснованным. Требую от МТС вернуть 2640 рублей. 3. Требую от МТС возместить моральный ущерб в размере 2000 рублей. Ответ на мою претензию я просил направить на электронную почту, но ответ так и не поступил. Мне пришлось повторно обращаться через чат на сайте МТС за ответом. Ответ получен. Компания МТС не признаёт вины. Поэтому в салоне МТС подали претензию в бумажном виде, чтобы после была возможность приложить ответ к последующим заявлениям. Прошу помочь в данной ситуации. Готов предоставить все документы и подтверждения. Корректна ли оценка морального ущерба? Отпуск был испорчен. Мы потратили много времени на выяснение всех технических аспектов. Пользоваться услугами МТС теперь я не желаю и хочу все возмещения запросить наличными или возвратом на мою карту. Это будет уместно? Или лучше вернуть все средства на счёт МТС, а уже потом их вывести? Спасибо.
10 сентября 2018, 13:00, вопрос №2101930, Павел Прадун, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли МТС отказал на претензию о замене товара?
Добрый день.Мною в конце 17го года в МТС салоне-магазине был взят в кредит (который ещё не погашен полностью) телефон Хонор 6х.После не долгой эксплуатации телефон завис при обновлении.В салоне МТС сказали несите его в сервисный центр самостоятельно. Телефон был сдан в серв.центр на гарантийный ремонт.Во время приёма сказали требуется просто перепрошивка системы. Во время ремонта без моего ведома была произведена замена мат.платы,после чего как оказалось позже уменьшился объем памяти с комплектации 4/64гб стало 3/32,так же повреждён корпус в нескольких местах. После этого было повторное обращение в сер.центр с целью решить данную проблему,но что был получен ответ: Мы свою работу выполнили,телефон в рабочем состоянии. В связи с этим в салоне МТС,где был взят телефон была написана претензия от 29 марта этого года, претензия была оформлена в двух экземплярах,так же были сделаны фотографии все чеков и фото IMEI. Консультант сказал,что время рассмотрения заявки 10 дней.По истечению этих дней со мной никто не связался в связи с этим 19 апреля я повторно обратилась в этот салон, на что мне ответили,что заявку ПОТЕРЯЛИ и мне нужно снова её писать и ждать её рассмотрения. Консультант МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё.. и сказала снова ждать рассмотрения 10 дней.И вот снова прошло больше 10ти дней,ни каких ответов от МТС так и не последовало. Пришлось снова самостоятельно обращаться в салон,где мне всё таки на это раз выдали решение по претензии.В которой сказано,что претензия отклонена, телефон был сдан в ремонт самостоятельно,а не через них, и по итогу они ни какого отношения к данной ситуации не имеют и во всём виноват сер.центр.Я покупала один телефон,а по факту имею другой и с повреждениями,который мне не нужен в таком состоянии.Как мне быть в этой ситуации?(все документы подтверждающие это есть)
09 мая 2018, 04:41, вопрос №1990353, Елена, г. Смоленск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как не оплачивать необоснованные счета МТС?
пользовались услугами интернет и телевидение от мтс... 01.02.2018 блокируется интернет по причине списания абон.платы по тарифу 03.02.2018 звонок в колл-центр для уточнения остатка средств на лицевом счету т.к. периодически происходила переплата из-за недоступности личного кабинета на сайте мтс (тех.работы, иные причины) при обращении выясняется, что 22.12.2017 сотрудниками компании были подключены доп.пакеты телеканалов без нашего ведома или иной заявки с нашей стороны и по этой причине возник долг по абон.плате при этом 19.01.2018 приходило смс уведомление с точной суммой для доплаты и возобновления услуг интернет. неправомерное подключение доп.паккетов было подтверждено сотрудником колл-центра мтс и составлена претензия по данному вопросу 07.02.2018 дополнительно отправлена письменная претензия через офис, на письменной претензии есть виза с датой получения и подписью сотрудника компании мтс. все платежи как и использование услуг интернет и телевидения приостановлены с 01.02.2018 в претензии были выставлены требования о аннулировании неправомерного счета, отключении доп.пакетов телевидения, так же о возмещении морально-материального вреда. на данный момент 19.03.2018 ответ на письменную претензию не получен - якобы отправлен почтой, по лицевому счету вместо аннулирования произведена корректировка с выставлением нового счета на абон.плату за три месяца - якобы не оплачивались услуги с ноября! чего не может быть, т.к. интернетом пользовались постоянно и оплачивался он соответственно - регулярно! вопрос - правомерны ли действия мтс? при том, что факты мошенничества с их стороны подтверждены сотрудниками самой компании
19 марта 2018, 13:20, вопрос №1939560, Елена, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать дальше, когда магазин отклоняет все претензии!?
Купил телефон 24.07.14 в салоне связи МТС, а именно ЗАО "Русская телефонная компания" по адресу г.Бердск ул.Ленина д.47. После двух дней использования выявил недостатки, в темноте , на темном фоне видны черные полосы. Обратился в салон МТС, объяснил всю суть проблемы, мне предложили самостоятельно сделать экспертизу, по адресу г.Новосибирск ул.Мира 62 корпус 1, ООО "Мобайл-Сервис", что бы не ждать 21 дня. Я съездил 31.07.14 в Мобайл-сервис и у меня забрали телефон на гарантийное обслуживание, ничего не сказав о том, что экспертизу они не делают, хотя я изначально сказал сотрудникам, что телефон новый, и мне нужно сделать экспертизу телефона. 05.08.14 мне позвонили и сказали, что они произвели ремонт телефона, теперь он исправен, можете забрать его. Забрав его, я недостатка не увидел, т.к. видно только в вечернее время суток, а лучше в помещении, без света. Приехав домой я снова увидел те же самые недостатки. Решил снова съездить в мтс салон, спросить что мне делать, они развели руками и отправили снова в Новосибирск, для того, что бы мне подтвердили наличие этого дефекта письменно, но съездив в Мобайл-Сервис, мне ответили, что никаких заключений и экспертиз они не делают, они только производят гарантийный ремонт. 06.08.14 я приехал снова в мтс салон, написал претензию о том, что телефон не исправен, отдал телефон на экспертизу. 16.08.14 пришел ответ о проведении экспертизы, где сказано "Дефект подтвержден. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 9-го уровня", а в ответе на претензию написано, что они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. дефект не подтвержден. 04.09.17 я сходил в защиту прав потребителей, где мне сказали, что я прав и имею все права на выполнение моих требований, а именно возврат денежных средств, т.к. это товар с недостатком, обнаруженным в течении 15 дней с момента покупки. Т.е. я купил телефон 24.07.14 и первую претензию в МТС написал 06.08.14, прошло 14 дней с момента покупки телефона. Мы написали претензию, я ее отнес в МТС в этот же день. 10.09.14 пришел ответ на претензию, в которой написано тоже самое, что и в ответе на претензию от 06.08.14, а именно, что дефект не подтвержден, вынуждены отказать в удовлетворении предъявленных требований. 12.09.14 продавцы предложили мне написать заявление, т.к. сами не понимают причины отказа. В бумагах выданных сервисным центром, о проведении экспертизы сказано, что дефект подтвержден, а они отвечают на каждую претензию одним и тем же сообщением. Но ответ снова пришел отрицательный, в котором сказано, что они вынуждены отказать в удовлетворении заявления! Ответ на это заявление, продавцы отказались, говорят о том, что там написано 3 слова, нет смысла тратить бумагу. На данный момент телефон не исправен, я все так же хочу получить деньги за товар! Что делать дальше! Прикрепил фото результата экспертизы, и двух ответов на мои претензии
15 сентября 2014, 12:54, вопрос №558706, Алексей, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2012