Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия как продавца должны быть по закону?
Клиент приобрел в 2018 году ноябре месяце электрический водонагреватель на 100 литров с гарантией на бак 7 лет по истечении 6.5 лет бак потек, поставщик оборудования в наш магазин был ликвидирован в 2021 году сервисных центров в нашем городе нет, официалы говорят чтобы клиент сам звонил им и доставлял к ним товар клиент говорит покупал у вас вы и решайте звонить ни куда не буду... какие мои действия как продавца должны быть по закону?
Здравствуйте, Александр!
Перед потребителем отвечаете Вы по гарантии, данной производителем. Потребитель вправе требовать гарантийного ремонта, а как Вы его организуете — это Ваша проблема. Если водонагреватель (или бак, если его можно отсоединить) весит более 5 кг, доставка в ремонт или для замены товара, или для возврата продавцу (при возврате денег за товар) осуществляется за счет продавца.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль по ссылке.
Дополнительные вопросы Вы можете задать мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).