Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия как продавца должны быть по закону?
Клиент приобрел в 2018 году ноябре месяце электрический водонагреватель на 100 литров с гарантией на бак 7 лет по истечении 6.5 лет бак потек, поставщик оборудования в наш магазин был ликвидирован в 2021 году сервисных центров в нашем городе нет, официалы говорят чтобы клиент сам звонил им и доставлял к ним товар клиент говорит покупал у вас вы и решайте звонить ни куда не буду... какие мои действия как продавца должны быть по закону?
Здравствуйте, Александр.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», при поломке товара в период гарантии, покупатель вправе предъявить требования непосредственно продавцу, независимо от того, ликвидирован ли поставщик или отсутствуют сервисные центры.
Вы как продавец обязаны:
Принять претензию покупателя и зафиксировать её;
Самостоятельно организовать экспертизу и, если вина завода подтвердится — выполнить ремонт, замену или возврат денег;
Если для ремонта нужно направить товар в другой город — вы также обязаны организовать транспортировку за свой счёт.
Клиент не обязан самостоятельно искать производителя или решать вопрос — это ответственность продавца согласно ст. 20, 21, 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Хотите, помогу составить шаблон ответа покупателю и инструкцию по действиям?
Если вам потребуется помощь в подготовке ответа покупателю или оформлении претензионной документации — пишите в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.