Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За свой счет, исправлять свою работу они не собираются Как я могу возместить ущерб?
В салоне записали меня к одному мастеру на сложное окрашивание ,в итоге мастер был другой .В салоне покрасили не тот цвет,который хотела. Обсуждали заранее цвет,я просила , чтобы не было желтизны в волосах ,уверяли что сделаю все как я хочу .я заплатила за услугу и ушла .когда вышла при другом освещении поняла ,что цвет не нравится
В итоге меня не устраивает цвет и присутствие желтизны.
Я написала в салон,спросила,что делать,сказали ,что могу их потом протонировать,т.е. за свой счет ,исправлять свою работу они не собираются
Как я могу возместить ущерб?
Здравствуйте, Ирина!
Соберите доказательства (фото волос при разном освещении (с датой съемки), чек об оплате, скриншоты переписки с салоном (где обсуждался цвет, мастер и гарантии отсутствия желтизны), запись в книге жалоб (если писали)).
Направьте официальную претензию в салон. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и/или исковое заявление в суд.
Если данная информация оказалась полезной, Вы всегда можете оставить свой отзыв в соответствии с правилами компании «Правовед.RU», а также выразить благодарность юристу по этой ссылке.
При необходимости получения мотивированного юридического заключения по Вашему вопросу или подготовки юридических документов обращайтесь в личные сообщения (услуги платные).
С уважением, Дмитрий В.