8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила хомяка вчера в зоомагазине А он оказался больной Я уже

Купила хомяка вчера в зоомагазине. А он оказался больной. Я уже подала заявление на возврат денег за покупку и лечение . Но ему потребовалось еще раз сходить к ветеринару и выписать лекарства. Имею ли я право еще раз написать заявление за второй поход к ветеринару?

, Валерия, г. Нижний Новгород
Дмитрий Вавилов
Дмитрий Вавилов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия!

Учитывая, что Вы приобрели животное, которое изначально было больным (это подтверждается первым визитом к ветеринару), полагаю, что Вы имеете полное право на компенсацию всех затрат на его лечение. Продажа больного животного нарушает Ваши права как потребителя. Магазин обязан продавать товар надлежащего качества (в данном случае — здоровое животное). Расходы на лечение — это прямые убытки, возникшие из-за продажи некачественного товара.

Если данная информация оказалась полезной, Вы всегда можете оставить свой отзыв в соответствии с правилами компании «Правовед.RU», а также выразить благодарность юристу по этой ссылке.

При необходимости получения мотивированного юридического заключения по Вашему вопросу или подготовки юридических документов обращайтесь в личные сообщения (услуги платные).

С уважением, Дмитрий В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2025