8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее заказчик заказал дверь, привезено в срок договора, установлено, но после монтажа заказчик написал в

Добрый день! Ситуация следующая. Заказчик заказал замер перед покупкой межкомнатной двери, дверь планировалась уже в готовый ремонт, поэтому при замере замерщик прописал что при демонтаже старого блока и монтажом новой двери могут возникнуть дополнительные работы по отделке стен. Далее заказчик заказал дверь, привезено в срок договора, установлено, но после монтажа заказчик написал в акте приемки что не принимает работу, так-как после демонтажа появились сколы штукатурки на стене и наличник не доходит до плинтуса и не закрывает стык напольного так как старый наличник толще чем новый. Требует компенсацию и подал иск.

Показать полностью
, Алексей Петров, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Потребитель, обнаружив недостатки в выполненной работе, имеет право выбрать одно из следующих требований:

— Устранение недостатков бесплатно.
— Снижение цены работы.
— Изготовление новой вещи или повторное выполнение работы.
— Возмещение расходов на устранение недостатков, если потребитель сделал это сам или через третьих лиц.

Если исполнитель не устранит недостатки в разумный срок, назначенный потребителем, то по закону он обязан выплатить неустойку в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.

Потребитель может предъявить свои требования в течение гарантийного срока или, если его нет, в течение двух лет с момента принятия работы.

Если претензии потребителя остаются без удовлетворения, он имеет право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2025