Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее заказчик заказал дверь, привезено в срок договора, установлено, но после монтажа заказчик написал в
Добрый день! Ситуация следующая. Заказчик заказал замер перед покупкой межкомнатной двери, дверь планировалась уже в готовый ремонт, поэтому при замере замерщик прописал что при демонтаже старого блока и монтажом новой двери могут возникнуть дополнительные работы по отделке стен. Далее заказчик заказал дверь, привезено в срок договора, установлено, но после монтажа заказчик написал в акте приемки что не принимает работу, так-как после демонтажа появились сколы штукатурки на стене и наличник не доходит до плинтуса и не закрывает стык напольного так как старый наличник толще чем новый. Требует компенсацию и подал иск.
Добрый день!
Потребитель, обнаружив недостатки в выполненной работе, имеет право выбрать одно из следующих требований:
— Устранение недостатков бесплатно.
— Снижение цены работы.
— Изготовление новой вещи или повторное выполнение работы.
— Возмещение расходов на устранение недостатков, если потребитель сделал это сам или через третьих лиц.
Если исполнитель не устранит недостатки в разумный срок, назначенный потребителем, то по закону он обязан выплатить неустойку в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.
Потребитель может предъявить свои требования в течение гарантийного срока или, если его нет, в течение двух лет с момента принятия работы.
Если претензии потребителя остаются без удовлетворения, он имеет право обратиться в суд.