8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И куда можно обратиться по этому поводу?

Здравствуйте. У меня сломался счётчик на горячую воду и он на гарантии. При обращении в гарантийный отдел к застройщику в замене по гарантии отказывают, ссылаясь на то, что был иск в суд и компенсация получена.Был даже дан официальный ответ на почту. Но в строительных недостатках неисправный счётчик не проходил, он сломался уже после суда. Насколько правомерен отказ застройщика в гарантийной замене? И куда можно обратиться по этому поводу?

, Максим, г. Красноярск
Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Максим!

Отказ застройщика в гарантийной замене счётчика горячей воды может быть неправомерным, если:

Гарантийный срок ещё не истёк.
Поломка не связана с действиями жильцов (например, механическое повреждение).
Счётчик вышел из строя по причине производственного брака или неправильного монтажа.
Если в судебном иске не фигурировал этот счётчик, то ссылка на компенсацию необоснованна.
Гарантия распространяется на новые дефекты, возникшие после суда.
Куда обращаться:
Письменная претензия застройщику – требовать разъяснений и замены.
Роспотребнадзор – если застройщик игнорирует претензию.
Судебный иск – если другие методы не помогут (можно взыскать стоимость замены и штраф за отказ от гарантии).

С уважением, юрист ООО «KSK» Дмитрий!

P.S. Если мой ответ вам хоть как-то помог и был понятен, буду очень благодарен за положительную оценку или отзыв. Если остались вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2025