Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И куда можно обратиться по этому поводу?
Здравствуйте. У меня сломался счётчик на горячую воду и он на гарантии. При обращении в гарантийный отдел к застройщику в замене по гарантии отказывают, ссылаясь на то, что был иск в суд и компенсация получена.Был даже дан официальный ответ на почту. Но в строительных недостатках неисправный счётчик не проходил, он сломался уже после суда. Насколько правомерен отказ застройщика в гарантийной замене? И куда можно обратиться по этому поводу?
Здравствуйте, Максим!
Отказ застройщика в гарантийной замене счётчика горячей воды может быть неправомерным, если:
Гарантийный срок ещё не истёк.
Поломка не связана с действиями жильцов (например, механическое повреждение).
Счётчик вышел из строя по причине производственного брака или неправильного монтажа.
Если в судебном иске не фигурировал этот счётчик, то ссылка на компенсацию необоснованна.
Гарантия распространяется на новые дефекты, возникшие после суда.
Куда обращаться:
Письменная претензия застройщику – требовать разъяснений и замены.
Роспотребнадзор – если застройщик игнорирует претензию.
Судебный иск – если другие методы не помогут (можно взыскать стоимость замены и штраф за отказ от гарантии).
С уважением, юрист ООО «KSK» Дмитрий!
P.S. Если мой ответ вам хоть как-то помог и был понятен, буду очень благодарен за положительную оценку или отзыв. Если остались вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!