Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вопрос стоит по теме восстановление документов на мотоцикл иж Юпитер 5 При покупке было составлено документы
Вопрос стоит по теме восстановление документов на мотоцикл иж Юпитер 5
При покупке было составлено документы купли продаже
К мотоциклу документы были утеряны
Все что должны быть
Как мне восстановить документы как быть в такой ситуации и что делать ?
, Денис, г. Москва
Леонид Осаулец
Здравствуйте.
Если у вас есть договор купли-продажи с предыдущим владельцем, это уже хорошее основание для восстановления.
Проверьте по VIN или номеру рамы, есть ли этот мотоцикл в базе ГИБДД.
Если мотоцикл нигде не числится и не числился — придётся делать экспертизу и оформлять.
Для дальнейшей консультации обращайтесь ко мне в чат. По правилам консультация платная.
С уважением юрист Осаулец Леонид Леонидович.
Похожие вопросы
Какие варианты судебного решения вопроса?
Уважаемые юристы! Требуется разобраться в ситуации и дать разъяснения о дальнейшем порядке действий.
В январе 2022 года между двумя физическими лицами был заключен договор купли продажи промышленного оборудования. Покупатель хоть и выступал как физическое лицо по договору, но покупал для работы ООО, владельцем и ген директором которого он является. Оборудование соответственно было размещено и использовалось в цехах ООО.
В октябре 2022 года из цехов ООО это оборудование было украдено, о чем вынесено постановление о ВУД, в котором следователь написал, что похищено оборудование принадлежащее ООО (не знаю почему так написал, загадка), далее он признал потерпевшим это ООО. Сейчас оборудование найдено, злодей ждет суда, а оборудование на складе СО ОМВД как вещь док.
Несмотря на то, что, сейчас следователю принесли документы подтверждающие право собственности он отказывается передавать на ответственное хранение оборудование титульному владельцу (покупателю по договору), мотивируя тем, что потерпевший ООО, украли согласно постановлению у ООО и в этом же постановлении владелец оборудования ООО. Говорит несите бумагу из суда о том, что владелец не ООО, а физик, тогда отдам. Жалобы на следователя результатов не дали, прокурор тоже отвечает, что по делу владелец ООО, потерпевший ООО, украли у ООО все типа законно. Типа зачем врали что украли у ООО изначально?
Но тут директор он же покупатель оборудования не очень умный человек, разницы, где его имущество, а где его фирмы имущество не понимает, поэтому и сказал, что украли у его ООО.
Какие варианты судебного решения вопроса? Какое заявление подать в суд? Варианты обжаловать в порядке УПК не предлагать, бесполезно.
С автором лучшего ответа продолжим работу, надо будет составить это самое заявление в суд.
Главный вопрос: какова реальная практика по таким делам?
Ситуация такая. Я нашёл исполнителя на выполнение работ на онлайн-бирже. Мы договорились о работе, встретились, у человека было много хороших отзывов и он не вызывал сомнений.
Он составил договор и получил по нему оплату (работает как самозанятый). Договор не подписали, но договор лежит до сих пор в нашей с ним переписке.
Я внёс предоплату за работы и за оборудование, в сумме свыше 70000 рублей.
Далее началось интересное: он 2 месяца кормил завтраками и не переносил старт работ под самыми разными предлогами, чем уже нанёс ущерб. Но всегда отвечал и мы были в диалоге.
Закончилось тем, что он сказал что не сможет сделать работу и сам попросил написать письмо на возврат средств и пообещал вернуть купленное оборудование. После чего он перестал выходить на связь, и игнорировать. При этом он находится в онлайне и читает сообщения.
Вопрос: как можно его привлечь к ответственности.
Главный вопрос: какова реальная практика по таким делам? Счёт оплачивал с юридического лица на счёт самозанятого.
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Сотрудник ГИБДД составил 2 протокола по статье 12.6 КоАП РФ, обратился к начальнику ГАИ местного округа, с
Сотрудник ГИБДД составил 2 протокола по статье 12.6 КоАП РФ, обратился к начальнику ГАИ местного округа, с вопросом, почему меня не защищает 4.1 пункт 5 КоАП РФ, на что он мне сказал, что так и должно, ведь я несу ответственность за пассажира, и за себя, а сам пункт 12.6 запрещает движения водителя или пассажира, законно ли меня оштрафовали 2 раза по одной статье?
Как правильно составить рапорт, чтоб вместить это все в документ
Добрый день, помогите как правильно составить рапорт на увольнение. Контракт закончен 17.04.2022г.
Был в одновременно с отцом в зоне боевых действий. Из родственников остался только опекун, бабушка в возрасте. Есть двое маленьких детей 2021г.р и 2024 г.р.
Есть проблемы со здоровьем, но госпиталь ставит все равно категорию А. Все документы из госпиталя есть. Начмед в части в документе написал, что дальше службу нести не могу. Характеристика хорошая. На данный момент жду операцию на стопе по извлечению из кости осколка.
Рапорта на увольнение до истечения контракта рвали.
Как правильно составить рапорт, чтоб вместить это все в документ. А не только что закончился контракт и за все это время не уволили.