8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы ИП организация, составили договор на оказание работ с организацией Провели необходимые работы Назначили

Мы ИП организация, составили договор на оказание работ с организацией

Провели необходимые работы

Назначили приемный день, приехали нашли недостатки

Мы их устранили, назначили опять день приемки

Приехали, опять нашли недостатки

И так повторяется из раза в раз

Что я могу сделать?

, Алексей, г. Сочи
Владислав Абрамов
Владислав Абрамов
Юрист, г. Москва

Для начала необходимо внимательно изучить условия заключённого договора. Подобная ситуация может указывать на тактическое затягивание процесса приёма выполненных работ со стороны заказчика, что может привести к финансовым или организационным проблемам для вашей организации. Возможные шаги для решения проблемы:

Анализ договора
 • Проверьте, как в контракте прописаны порядок приёма работ, процедура составления акта приёма-передачи, а также имеющиеся критерии качества, допуски по недостаткам и сроки устранения замечаний.
 • Определите, прописана ли возможность заключения акта с оговорками (то есть с указанием выявленных недостатков) и сроки для их устранения.
Документирование
 • Фиксируйте все даты, результаты каждой проверки, перечень выявленных недостатков и сведения об их устранении, подтверждённые актами, снимками, протоколами и перепиской с заказчиком.
 • Если замечания заказчика повторяются, зафиксируйте, что выявленные недостатки устранены в соответствии с вашими обязательствами по договору.
Переговоры с заказчиком
 • Обратитесь к заказчику с письменным предложением договориться о приемке работ. Возможно, стоит инициировать проведение совместной экспертизы выполненных работ, если имеются разногласия по оценке качества.
 • Выразите вашу готовность устранять объективно выявленные недочёты, но попросите конкретизировать требования заказчика и, по возможности, ограничить число циклов приемки.
Юридическая оценка ситуации
 • Если переговоры не приводят к результату, рекомендуется проконсультироваться с юристом, специализирующимся на гражданском или контрактном праве. Возможно, потребуется инициировать процедуру расторжения договора по неисполнению обязательств или защитить свои интересы в судебном или арбитражном порядке.
 • Имеет смысл уведомить заказчика в письменной форме (претензионным письмом) о том, что дальнейшие циклы приемки задерживают оплату и нарушают условия договора, а также указать на необходимость конкретного согласования критериев приемки.
Поиск альтернативных решений
 • В зависимости от характера замечаний и их обоснованности можно предложить органам технического контроля или привлечь независимую экспертизу, которая объективно оценит выполненные работы.
Подытоживая, прежде чем предпринимать решительные меры, важно:
 – собрать всю документированную базу по выполненным работам и замечаниям заказчика,
 – провести переговоры с заказчиком для нахождения компромиссного решения,
 – при необходимости обратиться за квалифицированной юридической помощью для защиты своих прав и интересов.

Эти шаги помогут вам определить дальнейшую стратегию действий и, возможно, добиться объективной оценки выполненных работ без дополнительных затягиваний приемочного процесса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я обратиться в ЮСС для изменения мощности на меньшую в договоре, т
Здравствуйте! Мною было приобретено нежилое помещение 18,4 м2 в жилом многоквартирном доме, цокольный этаж. Электричество проведено, но нет технологического присоединения Для заключения данного договора отправила все необходимые сканы документов по эл. почте Пришел ответ, что для заключения договора я должна оплатить 25325,28р. И что после получения оплаты и чека со мной свяжется их специалист для подписания договора. Приехала на подписание, подписала и выдали акты для подписания в УК Отправилась в Ук там ознакомившись сообщили, что для моего помещения максимально разрешено 2, 9 кВт и отказали в подписании. Объяснили, что у меня 2 варианта исправить договор на 3 кВт и они подпишут и выдадут справку о разрешённой мощности 3кВт ( за которую я должна заплатить 1500р.- Это правомерно?) 2вариант договор с электро сетями остается прежний т.е 5 кВт , но я должна заплатить в УК 10000р. за то что они разрешат такую мощность. До подписания договора и до его оплаты я документов не видела и мне не разъясняли об этом. На данный момент я уже оплатила в Югстрой электро сеть за 5 кВт, но в процессе оформления и подачи документов я сообщала, что мне не нужна большая мощность Заявлений с указанием мощности я не писала это и не требовали, ничего по этому поводу никто не уточнял . Могу ли я обратиться в ЮСС для изменения мощности на меньшую в договоре, т.к. мне достаточно 3 кВт и в увеличении я не нуждаюсь и требовать уплаченные за лишние 2 кВт возврат моих средств
, вопрос №4775431, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Составить Договор аренды ТС без экипажа, с оплатой в зависимости от пробега авто
Составить Договор аренды ТС без экипажа, с оплатой в зависимости от пробега авто.
, вопрос №4774558, Мария, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: как составить договор аренды где взять шаблон?
Я ИП ОКВЭД 68.20.1. сдача в аренду собственного и арендованного недвижимого имущества. С начала 2026г. хочу перейти на патент. Вопрос: как составить договор аренды ( где взять шаблон?) с собственником квартиры для дальнейшей сдачи ее в аренду третьим лицам ( субаренда) и где прописано, что я (ИП) буду составлять декларацию за собственника и платить за него НДФЛ 13% и соответственно вычитать 13% из арендной платы у собственника квартиры. И какую сумму аренды я должен указать в договоре аренды, что бы не привлекать внимание налоговой- из расчета ДОМКЛИК можно? из интернета
, вопрос №4774504, Юрий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданское право
Как правильно ответить организации?
Добрый вечер. Как правильно ответить организации? Организация заключила договор БП, но они недовольны тем, что выделили им не те помещения.
, вопрос №4774554, Эльмира, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2025