Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрел в физическом магазине холодильник с витрины продавец сказал что есть царапина но не
Здравствуйте , приобрел в физическом магазине холодильник с витрины продавец сказал что есть царапина но не был сделан акт осмотра и скидка за дефект
через день передумал решил отказаться от него в магазине сказали что холодильник входит в перечень невозвратных товаров
когда оформлял доставку мне подсунули гарантийный толон где прописано ( согласно ст 10 закона о защите правы потребителя товар осмотрен и претензий к внешнему виду и комплектации не имею ) по такой логике они могут его кувалдой разбить и сказать что я все видел
могу ли я вернуть деньги за товар ?
холодильник не получал , отказался от доставки
вскоре со слов продавца узнал что есть оказывается еще неровности на боковых стенках о которых мне не говорили
Здравствуйте.
Холодильник относится к технически сложным товарам, и такой товар можно вернуть продавцу только по основанию обнаружения в нём недостатков, которые не были сообщены покупателю(например, при приёмки товара).
По поводу того, что
подсунули гарантийный толон где прописано ( согласно ст 10 закона о защите правы потребителя товар осмотрен и претензий к внешнему виду и комплектации не имею )
то, эта статья немного о другом — она указывает на обязанность продавца предоставить потребителю полную информацию о товаре.
Если кратко, то так.
Владислав, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, заказывайте платную консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате».