Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите по закону, должны ли мы обслуживать клиента, который грозит физической расправой?
Я работаю на почте начальником. Из-за того, что на одном из домов почтальон указала номер дома для современного обслуживания, жители этого дома два месяца преследует меня, угрожая физической расправой. Правоохранительные органы приняли наши заявления, провели беселу с жителем, но до наступления несчастного случая по закону никаких мер принять не могут. Глава администрации стоит на стороне жителей, не принимая во внимание угрозы в адрес почтовых работников. Скажите по закону, должны ли мы обслуживать клиента, который грозит физической расправой? Разве мы не в праве отказаться от обслуживания этого адреса, с целью защиты своих прав и здоровья? Куда нам можно обратиться за помощью, если житель регулярно встречает меня и угрожает расправой
Здравствуйте Валентина.
В указанной ситуации работникам следует обратиться непосредственно к своему работодателю 9руководителю), можно подать служебную записку, или заявление.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учётом моего ответа выше далее:
ТК РФ Статья 21. Основные права и обязанности работника.
Из статьи следует:
Работодатель проводит соответствующую проверку и принять решение в форме приказа. с которым ознакомить работников под роспись.
Это то, что касается трудового законодательства РФ и трудовых отношений.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Мне кажется, что почтальон имеет право отказаться от обслуживания данного алреса, чтобы не рисковать здоровьем и жизнью. Верно?