Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в стоматологии пролечил зуб, позже он сломался, в течении 2ух месяцев не могу попасть на прием
Здравствуйте, в стоматологии пролечил зуб, позже он сломался, в течении 2ух месяцев не могу попасть на прием, на ресепшене ссылаются, что врач заболел, хотя других пациентов принимают , тоесть с гарантией в этой клинике не принимают
Добрый день. Напишите жалобу на имя руководителя клиники, изложив все обстоятельства и ваши требования. Направьте заказным письмом с уведомлением или вручите лично под роспись ответственному специалисту в учреждении. По результату рассмотрения вас информируют.
При отсутствии реакции от руководства клиники или получении формального отказа, направьте жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора. К жалобе приложите копии вашего официального обращения в клинику и иные подтверждающие документы.
Добрый день.
Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вы вправе обратиться с досудебной претензией к руководству клиники об устранении недостатков работы, при отказе либо при отсутствии ответных действий Вы можете обращаться в суд.