8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении не обратили внимания на размеры - оказалось, что они разного размера, качество бумаги тоже оставляет желать лучшего

Здравствуйте. Заказали печать визиток в полиграфии. При получении не обратили внимания на размеры - оказалось, что они разного размера, качество бумаги тоже оставляет желать лучшего. При обращении в организацию с претензиями на это, они отказываются делать возврат денежных средств. Говорят, что услуга оказана, что мы забрали визитки же.

, Елена, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Елена!

1. Благодарю, что обратились на сайт правовед.

2.  Важно понимать, что  в силу ст. 783 ГК РФ нормы о  подряде применяются и к услугам, при этом в силу ст. 721 ГК РФ  качество  должно соответствовать требованиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.

При этом, в силу ст. 781 ГК РФ оплате подлежат услуги только надлежащего качества. Если они ненадлежащего качества и их использовать нельзя, то возникшие убытки подлежат возмещению.

3.  Рекомендовал  бы в этой ситуации предоставить материалы, в том числе договор и иные связанные с ним документы для анализа юристу, чтобы определить судебную перспективу и порядок действий. 

4.  Если вам нужна в помощь в составлении  Договора, либо  в дополнительной консультации,   то  я готов предложить свои услуги. Мы можем обсудить вашу ситуацию более подробно и разработать это все в чате.

Я готов оказать профессиональную поддержку и помочь вам максимально эффективно решить проблему. Заранее благодарен за оказанное доверие!

Желаю успехов в защите ваших прав и законных интересов

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович

0
0
0
0
Александр Иванников
Александр Иванников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!  Несколько шагов, которые вы можете предпринять для разрешения конфликта:

1. Ознакомьтесь с договором
Если у вас есть договор или квитанция на оказание услуги, внимательно изучите его. Обратите внимание на условия, касающиеся качества продукции и возможности возврата или обмена.

2. Соберите доказательства
Сделайте фотографии визиток, чтобы зафиксировать их размеры и качество бумаги. Это может быть полезно в дальнейшем для подтверждения ваших претензий.

3. Напишите официальную претензию
Составьте письменную претензию к организации, в которой четко изложите свои требования (возврат денежных средств или обмен на качественные визитки). Укажите:

Дату заказа и получения.
Описание проблемы (разные размеры, качество бумаги).
Ссылку на условия договора (если они есть).
Ваши требования.

4. Обратитесь в защиту прав потребителей
Если организация отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора или в организацию по защите прав потребителей. Они могут помочь вам разобраться с ситуацией и дать рекомендации по дальнейшим действиям.

5. Рассмотрите возможность обращения в суд
Если все предыдущие шаги не привели к результату, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд. Для этого вам потребуется собрать все доказательства (договор, фотографии визиток, переписку с полиграфией и т.д.).

Важно помнить, что у вас есть права как у потребителя, и вы имеете право требовать качественные услуги и товары. Удачи вам в разрешении этой ситуации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Недвижимость
Кто должен оплачивать перерасчет?
Здравствуйте! Въехала в съемную квартиру в 2024г в августе, были сорваны пломбы на счетчиках, не обратила внимание и в принципе не знала, что там должно что-то быть. УК утверждает, что в июле 2024 года проверяли счетчики и пломбы все были (словесно). В ноябре 2025 года проходила проверка, оказалось, что пломбы сорваны и пришел перерасчет в 31000₽. Есть фотографии за все эти годы счетчиков и есть фотография 2024г сентябрь, где видно, что пломбы сорваны. Что делать в такой ситуации? Кто должен оплачивать перерасчет?
, вопрос №4775670, алсу, г. Москва
Недвижимость
При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль
Здравствуйте, В настоящий момент проживаю в сельской местности. Дом согласно документов должен обеспечиваться 3хфазным электричеством. При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль. В 2021 году работники Энерго компании меняли счетчик и я задал вопрос почему у меня подходит только одна фаза, на что получил ответ, что ни чего страшного нет, если я не использую приборы подключаемые к 3 фазному току. Сейчас встал вопрос кто и за чей счет должен заменить старые неизолированные провода на современный СИП кабель от столба до моего счетчика (счетчик установлен внутри дома)
, вопрос №4774567, Валерий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Пенсии и пособия
Могу я иным способ добиться получения пособия без уреза ния и без подачи на алименты?
Мне урезали детские пособие на двоих несовершеннолетних детей, требуя подать на алименты. С супругом мы находимся на стадии развода , а сам супруг находится в местах лишения свободы. В случае подачи на алименты , его отправят на работу. Условия труда для заключенных оставляет желать лучшего. Мне бы не хотелось так поступать с отцом своих детей, но без пособий мне сложно содержать своих детей. Могу я иным способ добиться получения пособия без уреза ния и без подачи на алименты ?
, вопрос №4774510, Лиля, г. Махачкала
Дата обновления страницы 12.05.2025