Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении не обратили внимания на размеры - оказалось, что они разного размера, качество бумаги тоже оставляет желать лучшего
Здравствуйте. Заказали печать визиток в полиграфии. При получении не обратили внимания на размеры - оказалось, что они разного размера, качество бумаги тоже оставляет желать лучшего. При обращении в организацию с претензиями на это, они отказываются делать возврат денежных средств. Говорят, что услуга оказана, что мы забрали визитки же.
Добрый день, Елена!
1. Благодарю, что обратились на сайт правовед.
2. Важно понимать, что в силу ст. 783 ГК РФ нормы о подряде применяются и к услугам, при этом в силу ст. 721 ГК РФ качество должно соответствовать требованиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
При этом, в силу ст. 781 ГК РФ оплате подлежат услуги только надлежащего качества. Если они ненадлежащего качества и их использовать нельзя, то возникшие убытки подлежат возмещению.
3. Рекомендовал бы в этой ситуации предоставить материалы, в том числе договор и иные связанные с ним документы для анализа юристу, чтобы определить судебную перспективу и порядок действий.
4. Если вам нужна в помощь в составлении Договора, либо в дополнительной консультации, то я готов предложить свои услуги. Мы можем обсудить вашу ситуацию более подробно и разработать это все в чате.
Я готов оказать профессиональную поддержку и помочь вам максимально эффективно решить проблему. Заранее благодарен за оказанное доверие!
Желаю успехов в защите ваших прав и законных интересов.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович
Здравствуйте! Несколько шагов, которые вы можете предпринять для разрешения конфликта:
1. Ознакомьтесь с договором
Если у вас есть договор или квитанция на оказание услуги, внимательно изучите его. Обратите внимание на условия, касающиеся качества продукции и возможности возврата или обмена.
2. Соберите доказательства
Сделайте фотографии визиток, чтобы зафиксировать их размеры и качество бумаги. Это может быть полезно в дальнейшем для подтверждения ваших претензий.
3. Напишите официальную претензию
Составьте письменную претензию к организации, в которой четко изложите свои требования (возврат денежных средств или обмен на качественные визитки). Укажите:
Дату заказа и получения.
Описание проблемы (разные размеры, качество бумаги).
Ссылку на условия договора (если они есть).
Ваши требования.
4. Обратитесь в защиту прав потребителей
Если организация отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора или в организацию по защите прав потребителей. Они могут помочь вам разобраться с ситуацией и дать рекомендации по дальнейшим действиям.
5. Рассмотрите возможность обращения в суд
Если все предыдущие шаги не привели к результату, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд. Для этого вам потребуется собрать все доказательства (договор, фотографии визиток, переписку с полиграфией и т.д.).
Важно помнить, что у вас есть права как у потребителя, и вы имеете право требовать качественные услуги и товары. Удачи вам в разрешении этой ситуации!