Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И стоит ли мне перед их починкой делать независимую экспертизу?
Здравствуйте, я купила б/у телефон в магазине гарантия была 60 дней на него, я заранее спрашивала у продавца не вскрывался ли телефон ничего ли в нем не менялось, они ответили: ничего не менялось и не вскрывалось(скриншоты пщереписки есть), аккумулятор с зарядом 100 процентов б/у не мог не меняться как я узнала сегодня, получается что они обманули. Далее во время использования после первого месяца телефон стал нагреваться но я не придала этому значение, затем по истечению второго месяца выключаться на 15 ти процентах и сегодня обнаружила, что аккумулятор вздулся. Я написала магазину, они сказали только ремонт можем сделать, мне не нужен ремонт учитывая тот факт что долго ждать телефон который мне нужен для работы(у меня на нем начат монтаж видео в программе, который мне нужно сдать в ближайшие сроки, который скорее всего на другой телефон перенести не получится, но это не точно). Так же я не доверяю их ремонту если они в первый раз наврали и по их вине вздулся аккумулятор, то возможно поломка будет и второй раз. Мне не нужна вся эта возня, могу ли я потребовать замену на новый с моей доплатой? как отказаться от починки? Что если вина частично моя? И стоит ли мне перед их починкой делать независимую экспертизу?
- IMG_6817.jpeg
- IMG_6774.png
- IMG_6775.png
Здравствуйте, Виктория.
Вы имеете полное право отказаться от ремонта и потребовать возврата денег или обмена товара с доплатой, так как вам продали товар с обманом и скрытым недостатком (ст. 18 и 12 Закона “О защите прав потребителей”). Скриншоты переписки, где продавец утверждает, что телефон не вскрывался, — являются доказательством введения в заблуждение.
Даже если гарантия закончилась, вы можете заявить требование, если дефект проявился в течение 2 лет и вы сможете доказать, что он возник не по вашей вине (ст. 19 Закона). Вздутие аккумулятора — это серьёзный производственный дефект, и вы вправе настаивать на замене или возврате, а не на ремонте.
Что делать:
— Подайте письменную претензию с требованием обмена на другой товар с вашей доплатой или возврата;
— Укажите, что ремонт вас не устраивает, и у вас нет доверия к продавцу;
— Если откажутся — независимая экспертиза усилит вашу позицию, но пока не обязательна.
Хотите, я помогу составить претензию с правильной формулировкой и ссылками на закон?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.