Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы на успех, чтоб вернуть деньги?
Ситуация такая. Купила в автосалоне машину с пробегом в январе. . В ней были ньюансы, которые я устранила, решаемые, замена ремня ГРМ, не работали кнопки открывания задних стёкол. Сделала диагностику. В апреле 10го машина посреди дороги встала, не едет, дёргается. Сняла ошибки, доехала. Стояла она 2 недели возле дома, далее загнала в сервис искать причину. Автоэлектрик провёл работы в течение 2 недель, машину забрала. Ехала с работы в первый же жень после сервиса- снова машина встала. В др сервисе дали заключение - умирает АКПП. Заключение письменное есть. За это время с 29 января по 10 апреля накатала 1000 км. Могу я с претензией обратиться в салон? Каковы шансы на успех, чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте!
Сервисы обычно ссылаются на договор купли-продажи, а также акт приема-передачи автомобиля, где указано его состояние на момент покупки-продажи и что стороны претензий к друг другу по характеристикам, внешнему виду и состоянию не имеют. Конечно, не все недостатки, особенно скрытые, можно выявить при покупке автомобиля. Вы можете обраться в автосалон, в котором осуществляли покупку автомобиля. Если договориться о возврате авто не удастся, то единственный способ — это обращение в суд.