8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Главное, чтобы на документе был мой номер телефона, мои ФИО, подпись сотрудника и официальная синяя печать

Как и где получить копию договора от оператора МТС на номер телефона, либо счет или выписку по моему номеру, заверенные печатью организации. Главное, чтобы на документе был мой номер телефона, мои ФИО, подпись сотрудника и официальная синяя печать.

, Максим, г. Москва
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день. Обратитесь в салон МТС с паспортом — там вы можете подать заявление на выдачу копии договора или детализации по вашему номеру. Документ выдадут с вашими ФИО, номером телефона, подписью сотрудника и печатью организации.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Обратитесь в салон связи для выдачи копии договора и/или детализации. Заявление в 2-х экземплярах. 

Но может быть и у них публичная оферта, например, т.е. публичный договор. Ст. 426 ГК РФ

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Может быть Вам стоит обратиться с паспортом и попросить указать, что  номер принадлежит Вам и условия договора прописаны в публичной оферте, например.

1
0
1
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Максим!

У оператора МТС договор публичный со всеми вытекающими последствиями по статье 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Сам договор публично размещен в сети «Интернет» на официальном сайте оператора.

Однако Вы можете запросить копию в порядке, который указан в пункте 6.11 Договора: в письменной форме посредством факсимильной связи или почтовой связи, а именно заказного почтового отправления (с последующим контролем его получения Оператором посредством телефонного звонка в секретариат Оператора).

С уважением,

Артем Гагикович!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Я посчитал что звонил тот же человек, кто и поцарапал и решил указать его номер телефона в заявлении Я написал 2 документа - заявление и объяснение
Добрый день Сегодня вечером мою машину поцарапали ключом на парковке . Увидев это я решил вызвать сотрудников полиции и на месте я подал заявление( также сегодня вечером) . До того как я увидел царапину - сегодня днем мне звонили с угрозами перекрыть мое авто ( так как якобы это чужое место) . Я посчитал что звонил тот же человек , кто и поцарапал и решил указать его номер телефона в заявлении Я написал 2 документа - заявление и объяснение. В заявлении все было кратко и номера телефонов никакие я не указывал. Но в объяснении я случайно указал неверный номер телефона ( отвлекся ) . Подскажите , как мне теперь быть - стоит ли отозвать заявление или я как то могу внести изменения ( в плане изменить номер телефона в объяснении , донести до сотрудников что дал неверный номер ) ?
, вопрос №4684756, Георгий, г. Саянск
Гражданское право
Выйграл в национальную лотерею 50000 и уже два с половиной месяца не могу их вывести т
Выйграл в национальную лотерею 50000 и уже два с половиной месяца не могу их вывести т. К. Затягиаают процесс идентификации через госуслуги. Раньше был другой номер телефона.
, вопрос №4683400, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому я перевел эти средства и номера телефонов я сохранил
Добрый день! В начале декабря 2023г. мне написали в ватсап о том, что нужны сотрудники на платформе яндекс маркет. Короче говоря покупаешь ихний товар и 20% от стоимости этого товара якобы они переводят на карту. Купил товар на сумму 7710р. и чтобы получить эту 20%- ную прибыль я якобы должен заказать еще товар. Заказал товар на сумму 28500р. И на этот раз менеджер объяснила чтобы получить мою прибыль обязательно необходимо сделать третий заказ. И так заказал тавар и перевел 98966р. Я понял что это развод и написал чтобы вернули мои 135 000р. Перестали отвечать мне. Кому я перевел эти средства и номера телефонов я сохранил.
, вопрос №4683220, Али Махмудович, г. Волгоград
Административное право
Вечером ответственный прослушивал речевой регистратор и пригласил меня его прослушать( там звонил другой
Добрый день, нужна ваша помощь . Я являюсь оперативным дежурным. в тот момент регистрировал сообщение об административном происшествии по телефону. В тот момент позвонил другой телефон и трубку взял помощник, о чем он разговаривал и кто звонил я не знаю, просто спросил номер КУСП по регистрации(я назвал) и помощник положил трубку. С кем он разговаривал он мне не сказал, а после сделал отметку в тетради и сказал, что спросили номер по регистрации, что я регистрировал. Вечером ответственный прослушивал речевой регистратор и пригласил меня его прослушать( там звонил другой отдел полиции, не от которого я ранее регистрировал сообщение. и сказали, что им поступила информация о данном факте), и я принял сразу решение зарегистрировать ту информацию, которая доводилась помощнику. Промежуток регистрации получился более 3 часов. Назначена служебная проверка. подскажите на что опираться в объяснении. Я же не могу контролировать и каждый раз перепроверять своего помощника, какая ему поступила информация по телефону. Буду очень благодарен за вашу консультацию и ссылки на нормативные документы. Если честно, не охото быть наказанным. Заранее спасибо.
, вопрос №4683202, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 04.05.2025