Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон или обменять на равноценный?
Здравствуйте! 31 января 2014 года муж купил телефон в кредит. Спустя 2 недели на экране произошло залипание, отвез в сервисный центр, через 20 дней вернули-начал скрипеть дисплей, периодически было залипание, пару раз сам позвонил, перестала работать разблокировка дисплея(в общей сложности за неделю после ремонта). Отвезли повторно-через неделю вернули-никаких изменений-еще раз сервисный.-ИТОГ-поменяли прошивку, не работает вибрация. На то чтоб поменять товар и в магазине и в сервисном отвечают отказом. Телефон не роняли, не мочили, и по сути практически не пользовались. Как нам поступить? Если писать претензию то в какой форме?
Подайте претензию продавцу о возврате денег.
Статья 22. Федерального закона «О защите прав потребителей»
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворениюпродавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вам отказывают в удовлетворении требований о возврате денег, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.
На Ваш вопрос: «Как писать претензию?»:
Документ составляется в
произвольной форме в 2-х экземплярах, один из которых передается работникам
торговом организации, а на 2-ом представители магазина обязаны поставить
подпись о получении письма и дату вручения – он остается у вас на руках, как
доказательство попытки досудебного урегулирования спора.
Что нужно указать:
Справа, в так называемой «шапке» пишутся:
1. Наименование организации, фактический адрес и телефон,
желательно – ФИО руководителя
2. Фамилию, имя и отчество обращающегося – т.е. ваши, с указанием адреса и
телефона
3. Посередине листа пишется слово Претензия
4. Далее подробно излагается суть проблемы с указанием точных данных – даты,
номера договора, чека и что конкретно вас не устраивает в результате.
5. Описав всю суть, вновь на середине листа напишите слово Требую и укажите
точные требования – возврат денег, обмен, и т.д, ссылаясь на соответствующую
статью в Законе РФ «О защите прав потребителей».
6. Укажите, что в случае, если ваши претензионные требования не будут
удовлетворены, вы вынуждены обратиться в суд за защитой своих интересов. Далее
ставятся дата и роспись.
7. Приложением указывается список прикладываемых копий:
кассового либо товарного чеков, гарантийного талончика, копий квитанций и иных
подтверждений факта договорных отношений между вами и получателем
заявления-претензии.
8. Зачастую вторая сторона отказывается принимать письмо, ничего критичного в
этом нет – через почтовое отделение отправьте его заказным письмом, с уведомлением.
Однако, можно им и напомнить о существующем Порядке приема претензий от
потребителей, наверняка внутренним распоряжением по организации он утвержден.
9. У получателя имеется 30 дней на ответ, далее смело обращайтесь в судебные
органы за защитой своих интересов, не забыв оплатить пошлину.
Посылаю Вам образец.