Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Как вернуть деньги за телефон или обменять на равноценный?

Здравствуйте! 31 января 2014 года муж купил телефон в кредит. Спустя 2 недели на экране произошло залипание, отвез в сервисный центр, через 20 дней вернули-начал скрипеть дисплей, периодически было залипание, пару раз сам позвонил, перестала работать разблокировка дисплея(в общей сложности за неделю после ремонта). Отвезли повторно-через неделю вернули-никаких изменений-еще раз сервисный.-ИТОГ-поменяли прошивку, не работает вибрация. На то чтоб поменять товар и в магазине и в сервисном отвечают отказом. Телефон не роняли, не мочили, и по сути практически не пользовались. Как нам поступить? Если писать претензию то в какой форме?

19 Мая 2014, 05:45, вопрос №453369 Татьяна, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цветков Ярослав

    Подайте претензию продавцу о возврате денег.

    Статья 22. Федерального закона «О защите прав потребителей»

    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворениюпродавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Если Вам отказывают в удовлетворении требований о возврате денег, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.


    На Ваш вопрос: «Как писать претензию?»:

    Документ составляется в
    произвольной форме в 2-х экземплярах, один из которых передается работникам
    торговом организации, а на 2-ом представители магазина обязаны поставить
    подпись о получении письма и дату вручения – он остается у вас на руках, как
    доказательство попытки досудебного урегулирования спора.



    Что нужно указать:
    Справа, в так называемой «шапке» пишутся:



    1. Наименование организации, фактический адрес и телефон,
    желательно – ФИО руководителя
    2. Фамилию, имя и отчество обращающегося – т.е. ваши, с указанием адреса и
    телефона
    3. Посередине листа пишется слово Претензия
    4. Далее подробно излагается суть проблемы с указанием точных данных – даты,
    номера договора, чека и что конкретно вас не устраивает в результате.
    5. Описав всю суть, вновь на середине листа напишите слово Требую и укажите
    точные требования – возврат денег, обмен, и т.д, ссылаясь на соответствующую
    статью в Законе РФ «О защите прав потребителей».
    6. Укажите, что в случае, если ваши претензионные требования не будут
    удовлетворены, вы вынуждены обратиться в суд за защитой своих интересов. Далее
    ставятся дата и роспись.



    7. Приложением указывается список прикладываемых копий:
    кассового либо товарного чеков, гарантийного талончика, копий квитанций и иных
    подтверждений факта договорных отношений между вами и получателем
    заявления-претензии.
    8. Зачастую вторая сторона отказывается принимать письмо, ничего критичного в
    этом нет – через почтовое отделение отправьте его заказным письмом, с уведомлением.
    Однако, можно им и напомнить о существующем Порядке приема претензий от
    потребителей, наверняка внутренним распоряжением по организации он утвержден.
    9. У получателя имеется 30 дней на ответ, далее смело обращайтесь в судебные
    органы за защитой своих интересов, не забыв оплатить пошлину.

    Посылаю Вам образец.


    • претензия.png
    19 Мая 2014, 06:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats