8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Возможно ли вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества на новый?

В январе 2013 года был куплен сенсорный телефон. В данный момент обнаружились недостатки: экран гаснет в активном состоянии и не всегда реагирует на касания. Ремонтировать практически новый телефон - это по-моему,просто трата времени. Можно ли потребовать у продавца замены товара на новый или возврата денег за телефон, не соглашаясь на ремонт?

, Ольга, г. Тамбов
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Сенсорный телефон входит в перечень технически сложных товаров, на который установлен срок для предъявления требований о возврате или обмене - 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока указанные требования могут быть заявлены продавцу в случае обнаружения существенных недостатков товара.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Вам нужно написать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи в двух экземплярах. Далее , скорее всего вам предложат проверку качества, т.е. тех осмотр. Нужно согласиться и прямо на документе о приеме вашего телефона написать , что в ремонтированном товаре не нуждаетесь . Проверка может проходить максимум 20-ть дней. Если не утроит нужно идти в суд - требования расторгнуть договор купли-продажи; возврат денег, возмещение неустойки за не исполнение требований потребителя в добровольном порядке, возмещение морального вреда и сцудебных издержек , если будут.

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2013