Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества на новый?
В январе 2013 года был куплен сенсорный телефон. В данный момент обнаружились недостатки: экран гаснет в активном состоянии и не всегда реагирует на касания. Ремонтировать практически новый телефон - это по-моему,просто трата времени. Можно ли потребовать у продавца замены товара на новый или возврата денег за телефон, не соглашаясь на ремонт?
Добрый день! Сенсорный телефон входит в перечень технически сложных товаров, на который установлен срок для предъявления требований о возврате или обмене - 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока указанные требования могут быть заявлены продавцу в случае обнаружения существенных недостатков товара.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Здравствуйте! Вам нужно написать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи в двух экземплярах. Далее , скорее всего вам предложат проверку качества, т.е. тех осмотр. Нужно согласиться и прямо на документе о приеме вашего телефона написать , что в ремонтированном товаре не нуждаетесь . Проверка может проходить максимум 20-ть дней. Если не утроит нужно идти в суд - требования расторгнуть договор купли-продажи; возврат денег, возмещение неустойки за не исполнение требований потребителя в добровольном порядке, возмещение морального вреда и сцудебных издержек , если будут.
Татьяна