Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя
Напишите здподскажите пожалуйста! что нужно сделать, к кому обратиться.ситуация такая.купил контрактный двигатель и там же его устанавливал.все квитанции есть.отдали мне машину вечером,сказали все готово.поехал домой она перегрелась.открыл капот увидел что не одели хомут на патрубок и вся жидкость вытекла в последствие чего произошел перегрев.за двигатель с меня взяли 50т.р на следующий день я пригнал к ним обратно и попросил заменить двигатель.мне сказали что менять не надо а только поменять прокладку под головкой и отшлифовать головку.проехав 8 000км я уже залил в него 16 литров масла.в итоге застучал двигатель.приехал к ним обратно сказал что надо ремонтировать двигатель и что скорее всего это из-за их недоработки и перегрева двигателя.договорились что я не буду с ними судиться а делаем его пополам,т.е за работу я плачу а запчасти будут их.я сразу примерно уточнил сколько это будет стоить мне сказали в районе 12т.р я дал добро на ремонт.на следующий день мне позвонил хозяин и попросил приехать.когда я приехал мне сказали что это скорее всего я заливал некачественный бензин в последствие чего произошла поломка.я им сказал что заправляюсь исключительно на газпромнефти по карте и что такого не может быть.в итоге они мне показали нагар на поршнях и сказали что недавно по твк показывали репортаж о плохом бензине на газпроме. узнавал на сайте твк о репортаже хотел сам поглядеть,мне написали что такого не было.в итоге я отдал 11т.р за запчасти и сейчас мне еще выставляют 12т.р кап.ремонт двигателя 6т.р снять/поставить,1000 антифриз,1450 мастло,200 фильтр,350 фильтр масляный,1000 какая то пластинка лопнула в итоге еще 21650т.р я им должен.как мне быть в данной ситуации?к кому обратиться?и есть ли шанс вернуть свои деньги?я чуствую тут явно хотят меня развести на деньгиесь свой вопрос...
Рекомендую обратиться к юристу, специализирующемуся по ЗоЗПП в Вашем городе. Есть много нюансов, которые в режиме дистанционного консультирования (тем более — бесплатного) решить затруднительно.
Как правило, грамотно составленная претензия помогает решить вопрос в досудебном порядке.
Очень опытный юрист в сфере защиты прав потребителей — Матвеев Олег Николаевич тел. 279-64-54, обращайтесь, советую.
Здравствуйте, Виталий. Как правильно сказал коллега обращайтесь с письменной претензией к автосервису. Для определения характера и причин выхода из строя двигателя автомобиля Вам стоит обратится в экспертное учреждение, чем раньше тем лучше.
Согласно ст. 29. Закона РФ «О защите прав потребителей», «Потребитель
при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков
выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены
выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления
другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного
выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее
переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по
устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими
силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками
выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение
гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)…»
Обращайтесь.