Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителя

Напишите здподскажите пожалуйста! что нужно сделать, к кому обратиться.ситуация такая.купил контрактный двигатель и там же его устанавливал.все квитанции есть.отдали мне машину вечером,сказали все готово.поехал домой она перегрелась.открыл капот увидел что не одели хомут на патрубок и вся жидкость вытекла в последствие чего произошел перегрев.за двигатель с меня взяли 50т.р на следующий день я пригнал к ним обратно и попросил заменить двигатель.мне сказали что менять не надо а только поменять прокладку под головкой и отшлифовать головку.проехав 8 000км я уже залил в него 16 литров масла.в итоге застучал двигатель.приехал к ним обратно сказал что надо ремонтировать двигатель и что скорее всего это из-за их недоработки и перегрева двигателя.договорились что я не буду с ними судиться а делаем его пополам,т.е за работу я плачу а запчасти будут их.я сразу примерно уточнил сколько это будет стоить мне сказали в районе 12т.р я дал добро на ремонт.на следующий день мне позвонил хозяин и попросил приехать.когда я приехал мне сказали что это скорее всего я заливал некачественный бензин в последствие чего произошла поломка.я им сказал что заправляюсь исключительно на газпромнефти по карте и что такого не может быть.в итоге они мне показали нагар на поршнях и сказали что недавно по твк показывали репортаж о плохом бензине на газпроме. узнавал на сайте твк о репортаже хотел сам поглядеть,мне написали что такого не было.в итоге я отдал 11т.р за запчасти и сейчас мне еще выставляют 12т.р кап.ремонт двигателя 6т.р снять/поставить,1000 антифриз,1450 мастло,200 фильтр,350 фильтр масляный,1000 какая то пластинка лопнула в итоге еще 21650т.р я им должен.как мне быть в данной ситуации?к кому обратиться?и есть ли шанс вернуть свои деньги?я чуствую тут явно хотят меня развести на деньгиесь свой вопрос...

17 Мая 2014, 08:14, вопрос №452360 виталий, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 826 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Коршунов Александр

    Рекомендую обратиться к юристу, специализирующемуся по ЗоЗПП в Вашем городе. Есть много нюансов, которые в режиме дистанционного консультирования (тем более — бесплатного) решить затруднительно.

    Как правило, грамотно составленная претензия помогает решить вопрос в досудебном порядке.

    17 Мая 2014, 09:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Митрохин Игорь Игоревич

    Очень опытный юрист в сфере защиты прав потребителей — Матвеев Олег Николаевич тел. 279-64-54, обращайтесь, советую.

    18 Мая 2014, 18:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коробейников Виталий

    Здравствуйте, Виталий. Как правильно сказал коллега обращайтесь с письменной претензией к автосервису. Для определения характера и причин выхода из строя двигателя автомобиля Вам стоит обратится в экспертное учреждение, чем раньше тем лучше. 

    Согласно ст. 29. Закона РФ «О защите прав потребителей», «Потребитель
    при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
    по своему выбору потребовать
    : безвозмездного устранения недостатков
    выполненной работы (оказанной услуги
    ); соответствующего уменьшения цены
    выполненной работы (оказанной услуги
    ); безвозмездного изготовления
    другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного
    выполнения работы.
    При этом потребитель обязан возвратить ранее
    переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по
    устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими
    силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
    недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
    работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
    форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
    (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
    (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков
    , если в
    установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
    (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
    если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
    (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
    договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
    услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя.
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками
    выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение
    гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
    двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)…»

    Обращайтесь.

    19 Мая 2014, 06:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats