Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, как вернуть свои деньги
Добрый день. Подскажите , я приобрела дорогой фен в магазине , он мне не подошел по форме ручки, я вернула его в магазин в надлежащем виде, с
этикетками, наклейками и в заводском бумажном чехле. Написала заявление на возврат денежных средств, на следующий день получила письменный отказ , ссылаются на П.П. от 31.12.2020 N2463 , а также пишут, что якобы на товаре имеются следы эксплуатации , вскрыта заводская упаковка , то есть коробка. Что мне делать, как вернуть свои деньги. Товар находится в магазине с момента возврата его в магазин.
Здравствуйте Алекса
Продавец может отказать в возврате денег за фен, так как он относится к технически сложным товарам, которые, как правило, не подлежат возврату, если товар надлежащего качества.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924.
Однако есть исключение: если продавец предоставил покупателю неверную информацию о товаре, то можно требовать обменять товар или вернуть средства. Но только если получится доказать факт искажения информации.
С уважением юрист Андрей Макаров.