Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерны ли действия?

Добрый день, 29.12.13г. приобрели в магазине М-Видео пылесос Samsung. Через 3 месяца работы пылесос стал издавать громкие пронзительные звуки и перестал нормально собирать пыль. 15.03.14г. товар был сдан в магазин "М-видео" . В начале апреля нам позвонили и сказали, что чинить товар не будут, т.к. это не гарантийный случай. Был предоставлен акт, в котором написано «попадание большого количества пыль в двигатель» - не гарантийный случай. На все наши доводы расшифровать данную формулировку представитель компании «М-Видео» ничего не смог сказать. В итоге 02.04.14г. было написано заявление, в котором мы просили разъяснить данный акт и починить наш товар. Также на квитанции инженер просил написать, что мы отказываемся от неисправного товара и просим его вернуть исправным. Инженер обещал нам ответ на заявление в течение 3- рабочих дней по Почте России. До сегодняшнего момента, 16.05.14г. с нами никто не связывался, ни по телефону, ни письменно. В паспорте данной модели пылесоса написано, что им нельзя использовать для собора строительного мусора, горящих предметов, воды, жестких и острых предметов. Данных случаев мы не допускали. Подскажите, пожалуйста, какие я могу предпринять действия в этом случае? Спасибо.

16 Мая 2014, 09:09, вопрос №451706 Галина, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галкин Роман

    Добрый день. Так как Ваш товар не является технически сложным вы вообще вправе его не ремонтировать и можете потребовать от продавца его обмена или возврата стоимости.

    Я бы посоветовал Вам обратиться с письменным требованием к продавцу товара о его обмене/возврате стоимости.

    Указанное требование продавец обязан удовлетворить, если отказывает в связи с негарантийностью случая то у Вас два варианта действия:

    1. Заявить продавцу в письменном виде, что вы не согласны с результатами проверки качества товара и требуете проведения независимой экспертизы товара.

    2. Забрать товар и акт о негарантийности товара. Обратиться в независимую экспертизу для установления, что же с товаром и после этого если экспертиза говорит что дефект носит производственный характер либо обратиться к продавцу либо сразу в суд.

    16 Мая 2014, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats