8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия?

Добрый день, 29.12.13г. приобрели в магазине М-Видео пылесос Samsung. Через 3 месяца работы пылесос стал издавать громкие пронзительные звуки и перестал нормально собирать пыль. 15.03.14г. товар был сдан в магазин "М-видео" . В начале апреля нам позвонили и сказали, что чинить товар не будут, т.к. это не гарантийный случай. Был предоставлен акт, в котором написано «попадание большого количества пыль в двигатель» - не гарантийный случай. На все наши доводы расшифровать данную формулировку представитель компании «М-Видео» ничего не смог сказать. В итоге 02.04.14г. было написано заявление, в котором мы просили разъяснить данный акт и починить наш товар. Также на квитанции инженер просил написать, что мы отказываемся от неисправного товара и просим его вернуть исправным. Инженер обещал нам ответ на заявление в течение 3- рабочих дней по Почте России. До сегодняшнего момента, 16.05.14г. с нами никто не связывался, ни по телефону, ни письменно. В паспорте данной модели пылесоса написано, что им нельзя использовать для собора строительного мусора, горящих предметов, воды, жестких и острых предметов. Данных случаев мы не допускали. Подскажите, пожалуйста, какие я могу предпринять действия в этом случае? Спасибо.

Показать полностью
, Галина, г. Новосибирск
Роман Галкин
Роман Галкин
Юрист

Добрый день. Так как Ваш товар не является технически сложным вы вообще вправе его не ремонтировать и можете потребовать от продавца его обмена или возврата стоимости.

Я бы посоветовал Вам обратиться с письменным требованием к продавцу товара о его обмене/возврате стоимости.

Указанное требование продавец обязан удовлетворить, если отказывает в связи с негарантийностью случая то у Вас два варианта действия:

1. Заявить продавцу в письменном виде, что вы не согласны с результатами проверки качества товара и требуете проведения независимой экспертизы товара.

2. Забрать товар и акт о негарантийности товара. Обратиться в независимую экспертизу для установления, что же с товаром и после этого если экспертиза говорит что дефект носит производственный характер либо обратиться к продавцу либо сразу в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан.
, вопрос №4775881, Светлана, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Уголовное право
Правомерно ли не выдают приговор?
Здравствуйте! Мой жених осужден по уголовному делу, приговор был вынесен 10.11.2025г, но по сегодняшний день (29.11.2025) не была выдана копия приговора из суда ни ему, ни адвокату. Правомерно ли не выдают приговор? Уже направлена жалоба на задержку приговора 20.11.2025, но ситуация не изменилась по сей день.
, вопрос №4775490, Дарья, г. Ростов-на-Дону
1150 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
Здравствуйте! В июне 2025г надо было провести очередную поверку счетчика на горячую воду. Но я просрочила этот период,потому что уезжала на долгое время. Последние показания были переданы в мае 2025г. Приехав домой в октябре, пришел сотрудник УК снял показания,но Акт не составил, сказал сделать поверку., я заказала поверку счетчика, при этой поверке оказалось,что счетчик не исправен,был составлен акт об этом 31 октября 2025г. 2 ноября 2025 года установили новый счетчик. Мне пришла квитанция по ЖКХ в октябре 2025 с сумммой за горячую воду 6672,65р и количество кубов 23,725 . Что превышает обычный расход во много раз. Но в ноябре квитанция пришла еще больше 21500руб за 71 куб. Я подала заявление в УК на перерасчет, мне отказали в этом , ответ прилагаю. Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
, вопрос №4773911, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2014