Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зарегистрироваться на платформе производителя не имеется возможным попросту не работает приложение.через
Одним из ключевых параметров в выборе покупки данной марки Интерскол_ дрель была расширенная гарантия на что и купился(.. нЕ буду занимать ваше время подробностями покупку,но на руках имею ( платёжный документ,паспорт, заполненный гарантийный талон, руководство и коробку.. нУ и свидетельские показания покупки если таковы понадобится в будущем . зарегистрироваться на платформе производителя не имеется возможным попросту не работает приложение.через сайт мы так_же не смогу с сотрудником интерскола это сделать иЗ за платежного документа...Зарегистрироваться как юр лицо для регистрации инструмента на сайте производителя у меня не получилось и по правде не горел желанием делать таким способом.после моих слов о статье закона 'есть возможность в отсутствии чека,паспорта, гарантийного талона всё же произвести гарантийный ремонт, сотрудник умолк..я это расценивают как отказом в расширенной гарантии
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.