Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хотел бы узнать, как можно более быстрым способом пожаловаться на т2(теле2)оператора, за
Здравствуйте , хотел бы узнать , как можно более быстрым способом пожаловаться на т2(теле2)оператора , за предоставление лодной информации и не качественных услуг уже в течении нескольких лет , звонки они не принимают уже года 3 почти , а если принимают то звонить нужно в службу не переставая на протяжении 6-7 часов , в тарифном плане замечено что подключёна услуга безлимита на соцсети и мессенджеры , но на самом деле это не так и трафик в огромном количестве пропадает в них , и еще кучу кучу причин , но слишком долго писать , ведь это лишь ознакомление с вами
- Screenshot_20250413-175702.jpg
- Screenshot_20250413-175610.jpg
Здравствуйте.
Самый быстрый и простой способ это обратиться с заявлением через сайт в Роспотребнадзор, в котором вы изложите суть жалобы и предоставите доказательств ваших слов. Они проведут проверку и если ваши слова подтвердятся они примут меры к устранению нарушений.
Если мой ответ был вам полезен, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.